- 24, Oct 2018
- #1
840
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Учить дифференцировать звуки [ш]-[с], [ч]-[с], [ч]-[ц], [ж]-[з] [ш]-[ж] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »