Еженедельные советы по SEO

  • Автор темы Darvin1
  • 55
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Мы решили начать с этого Еженедельные советы по SEO нить, чтобы сделать хотя бы
1 пост каждую неделю с полезным советом по SEO, которым можно поделиться с другими.

Мы надеемся, что другие эксперты по SEO на этом форуме также поделятся своими советами и опытом. в этой теме с нами. Мы очень хотим, чтобы эта тема стала чем-то ценным для оба SEO-новички и SEO-эксперты. Даже если вы знаете, о чем мы здесь пишем, еще одно напоминание об этом не помешает. Это также позволит собрать множество полезных советов по SEO в одном месте и позволит каждому, которые хотят, чтобы их сайт занимал высокие позиции, чтобы подписаться на эту тему и получите бесплатный полезный совет каждую неделю - реализуйте это прямо сейчас и получить более высокий рейтинг в поисковых системах.
Первый SEO-совет недели:
СОДЕРЖИМОЕ (ТЕКСТ)
• В первую очередь предназначен для пользователей • Никакого спама с ключевыми словами. • Основные ключевые слова должны быть в начале страницы (оптимально в первых 100 словах или 600 символах). • Уникальность как внутри сайта, так и в Интернете. • Используйте ключевые слова LSI.

Darvin1


Рег
25 Apr, 2012

Тем
1

Постов
8

Баллов
18
  • 04, Jun 2024
  • #2
Согласно многочисленным исследованиям, в ваших сообщениях также уделяется внимание количеству слов.

Количество слов в посте также имеет значение.

Вы можете прочитать то же самое на Sumome.com от Ната, а также на Quicksprout от Нила.

Чем более глубокая статья вы напишете, тем больше у вас шансов подняться выше в рейтинге поиска.
 

deamen1337


Рег
10 Oct, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 10, Jun 2024
  • #3
Уважаемые SEO-эксперты и новички в SEO.
,
Мы провели небольшое исследование и анализ и вернулись к обсуждаемой теме. Итак, давайте сосредоточимся на содержании и связанных с ним вещах.

Да да да…. старый известный контент - это король или королева или что-то еще)) Одно можно сказать наверняка, контент есть контент.
Контент — это деньги, сайт без контента невозможен. Это просто ерунда.

Более того, исследования показали, что более длинный контент ранжируется в Google значительно выше. Поисковые системы уделяют очень пристальное внимание
«Короткие клики» и «длинные клики», также известные как время пребывания, которое просто измеряет, как долго пользователь остается на вашей странице.
Вы можете увеличить среднее время пребывания, написав длинный интересный контент, который заставит людей читать.

Но как сохранить посетителей во время чтения и не заставить их
заснул или сбежал от своих длинных кусков г… информации?


Используйте так называемые «бригады ведер». Термин, часто используемый правообладателями. Бригады ведер – это слова и фразы, которые удерживают людей
оставайтесь на своей странице надолго.
Например:



    • Вот сделка


    • Но есть загвоздка


    • Какова реальная история?


    • Как вы можете это использовать?


    • Лучшая часть?


    • Почему это имеет значение?


    • Это не все…




Помните о структуре. Всегда легче читать хорошо структурированный материал. Большинство людей пролистывают весь блог или
инфографика, чтобы получить общую тему контента. Вот почему используйте подзаголовки, а не просто случайные. Попробуйте сделать свой
подзаголовки максимально ориентированы на выгоду.

Один из эффективных методов организации материала в публикации — использование формулы APP. APP означает: Согласие, Обещание и Предварительный просмотр.
Начните свое знакомство с идеи или концепции, с которой согласится посетитель вашего сайта. Это покажет им, что вы понимаете их проблему.
«Обещание» — это место, где вы даете им возможность заглянуть в лучший мир. Предложите свое решение их проблемы. Наконец, пришло время предварительного просмотра.
Не ходите вокруг да около. Просто скажите им, о чем именно эта страница.

И последнее, но не менее важное: было бы неплохо добавить ключевые слова LSI в ваш контент.

Ключевые слова латентно-семантического индексирования (LSI) — это синонимы и тесно связанные термины с вашими ключевыми словами.
Когда вы включаете их в свой контент, вы помогаете Google понять, о чем ваша страница.
Ключевые слова LSI можно найти в нижней части результатов поиска.

Итак, каково ваше отношение к делу?
Какие секреты SEO-копирайтинга у вас есть и которыми вы можете поделиться?
 

vinni8


Рег
03 Oct, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 12, Jun 2024
  • #4
Вполне разумные замечания. Большое спасибо за ваше участие. Пожалуй, самым примечательным событием сентября стало открытие из Алгоритм Google Пингвин

.
 

Dima_A


Рег
22 Jun, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 14, Jun 2024
  • #5
Дорогая Тереза,

Благодарим вас за вопрос о количестве контента для SEO-страниц.
Минимальный объем текста – 1000 символов без пробелов. Вам необходимо создать не менее 50 страниц контента.
Вот другие важные правила контента, которым следует следовать:
• Не забывайте, что контент в первую очередь предназначен для пользователей.
• Никакого спама с ключевыми словами.
• Основные ключевые слова должны быть в начале страницы (оптимально в первых 100 словах или 600 символах).
• Уникальность как внутри сайта, так и в Интернете.
• Читабельный и актуальный
• Структурировано субтитрами с использованием заголовков H1–H6.
• Содержит естественные ключевые слова и не перенасыщен ими.
• Текст должен быть виден как пользователям, так и поисковым роботам.
• Отсутствие перегрузки тегами для манипуляций с SE.
• Контент размещается с использованием HTML (а не изображений, Flash, iframe или Ajax).
• Главы должны состоять из 4–5 предложений.
• «Жирный/сильный» 1–2 раза на каждые 1000 символов, чтобы придать вес.
• Используйте ключевые слова LSI. Какие инструменты можно использовать для проверки контента: Анализатор плотности ключевых слов, Проверка плагиата, Copyscape, Afterthedeadline.

Вот более подробно Контрольный список SEO для вашего сайта

. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
 

ayanev


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно