- 17, Aug 2019
- #1
Как построить большую продуктовую сеть, начав с маленького молочного киоска и не взяв ни одного кредита? Как вынырнуть из алого океана, погрузиться в голубой и ежегодно увеличивать обороты вдвое? Как не утратить дух стартапа за 10 лет? Как управлять компанией, в которой более 5000 сотрудников, без жестких приказов и регламентов, прописанных KPI и спланированного годового бюджета?
Какими должны быть управленцы в такой компании? Как вообще подбирается команда, которую не хотят покидать? Продуктовые сети «ВкусВилл» и «Избёнка» знакомы многим, их продукцию любят и рекомендуют друзьям.
Компания ворвалась на рынок здорового питания и совершила революцию в розничной торговле.
Книга Евгения Щепина, одного из ключевых сотрудников «ВкусВилла», - это честный рассказ об успехах и провалах компании, о планах и ожиданиях, об отношении к сотрудникам и покупателям и, конечно, о людях, без которых «ВкусВилл» никогда бы не стал таким, каким мы знаем его сегодня.
Почему книга достойна прочтения.
- Это книга о настоящем «российском чуде» - компании, поставившей во главу угла не деньги, а уважение к сотрудникам и заботу о потребителях - и сорвавшей джекпот.
- Вы узнаете, как создавалась компания, кто стоял у ее истоков и кто находится у руля сегодня. В книге много историй сотрудников и бесценных примеров того, как формировались базовые установки компании, через какие сложности команде «ВкусВилла» пришлось пройти и какие ошибки совершить.
- В книге много реальных кейсов и правил, по которым работает компания.
Подробнее:
ВкусВилл. Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так - на OZ.by
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »