- 12, Apr 2023
- #1
Исследования в рекламе — это не только бездушный инструмент маркетинга.
Большое значение имеет знание психологии человека, потому что основным методом исследования остаётся опрос.
Он бывает нескольких видов: непосредственный контакт с опрашиваемым, — face-to-face, когда заранее составленные вопросы задаются в форме интервью.
Такой метод используется при исследовании потенциальных покупателей.
Существуют также телефонные опросы, опросы при помощи интернет-рассылки.
Популярен также панельный опрос.
В течение долгого времени, 4-6 месяцев, участники опроса — в основном семьи — сами или с помощью исследователей заполняют специальные дневники.
В них заносятся данные о личных предпочтениях при покупке товаров, о торговых точках, которые посещает семья.
Измеряется аудитория теле — и радио — рекламы.
Респонденты отмечают, в какое время суток они смотрят или слушают передачи, какую радиостанцию или телеканал предпочитают.
Данные затем обрабатываются и учитываются рекламными агентствами при размещении рекламы клиентов.