EpochtaMailer+EpochtaExtraktor

  • Автор темы Леонід Вітковсь
  • 48
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1
Ребят,я незнаю может и есть что то здесь подобное,ссылка на три версии,одна бесплатная и две программы платные.Вчера установила,но что то не так, Майлер выдает что аакаунты у меня нерабочие.Но я плохо еще во всем этом понимаю.Там еще курс для установки есть.Кстати Майлер это кряк,Вот поделилась,я новичок,извините если что не так.

Вот ссылка http://rghost.ru/8QXShvzJd

А это на видео,для таких как я :http://cloud-ccr.ru/download_epochta

Мне очень нужна помощь,может кто разбирается,почему при запуске отправки почты пишет что мои аккаунты не рабочие?Для меня эта почта слишком тяжелая может кто полегче что подскажет?

Леонід Вітковсь


Рег
14 Oct, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
лимит по числу лимит по скорости
smtp.gmail.com бесплатн 100 в сут 20 в час
live.com бесплатн 200 в сут 28 в час
smtp.mail.yahoo.com бесплатн 100 в час 100 в час
mail.lycos.com бесплатн 250 в сут 10 в час
aol.com бесплатн 500 в сут 20 в час
rambler.ru бесплатн 200 в час 200 в час
mail.ru бесплатн 1 в минуту 60 в час
yandex.ru бесплатн 150 в сут 6 в час
meta.ua бесплатн 200 в сут 8 в час
smtp.ukr.net бесплатн 250 в сут 10 в час

Если я с майл.ру буду отправлять то 60писем можно каждый час отправлять? Т.е за день 600 писем реально можно бесплатно отправить?
 

Emjuger


Рег
10 Jan, 2009

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 17, Apr 2023
  • #3
пробовал отправлять с mail.ru.
Отправляется нормально



вместо [email protected]

ваша почта на mail.ru с которой будете отправлять.
пароль= Ваш пароль от почтового аккаунта

Также на вкладке рассылка в настройках значение HELO напротив нажмите стрелочки обновить

1. Порт 587 для SSL а 465 для TLS 2. Авторизация попробуйте без авторизации 3. Лимит поставьте 100000 в мин.
 

liza84


Рег
02 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #4