- 24, Oct 2018
- #1
Курс по веб-аналитике С нуля до разработки стратегии продвижения
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы: Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.Общие понятия веб-аналитики Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
Аудитория.
Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.Месторасположение.
Как найти свою аудиторию в определенных регионах.Активность посетителей.
О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.Источники трафика.
Как их правильно оценивать и управлять ими.Рефералы.
Что это и как их понимать.Содержание сайта.
Развенчание мифа о «непопулярных» страницах.
О чем говорят страницы входа и выхода.События.
Какими они могут быть на вашем сайте.Конверсия.
Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.Цели.
Что это такое и зачем они вам нужны.URL целей.Визуализация последовательностей.
На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.Ключевые показатели эффективности вашего сайта
Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.Как определить и выбрать цели для своего сайта.Как правильно настроить цели в Google Analytics.Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.Интерпретация данных веб-аналитики Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
Сезонные спады в вашей тематической нише.
Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.Периодическое снижение активности пользователей.
Как это понимать и что делать дальше.Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.Возможные сбои в системе аналитики.
Как научиться их вовремя замечать.Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics.
Как их обнаружить и устранить.Дополнительные “фишки” Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики. Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу. Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.Повысите конверсию страниц сайта Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.Обнаружите места «провисания» вашего сайта Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.
На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы: Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.Общие понятия веб-аналитики Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
Аудитория.
Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.Месторасположение.
Как найти свою аудиторию в определенных регионах.Активность посетителей.
О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.Источники трафика.
Как их правильно оценивать и управлять ими.Рефералы.
Что это и как их понимать.Содержание сайта.
Развенчание мифа о «непопулярных» страницах.
О чем говорят страницы входа и выхода.События.
Какими они могут быть на вашем сайте.Конверсия.
Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.Цели.
Что это такое и зачем они вам нужны.URL целей.Визуализация последовательностей.
На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.Ключевые показатели эффективности вашего сайта
Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.Как определить и выбрать цели для своего сайта.Как правильно настроить цели в Google Analytics.Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.Интерпретация данных веб-аналитики Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
Сезонные спады в вашей тематической нише.
Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.Периодическое снижение активности пользователей.
Как это понимать и что делать дальше.Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.Возможные сбои в системе аналитики.
Как научиться их вовремя замечать.Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics.
Как их обнаружить и устранить.Дополнительные “фишки” Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов Складчина: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »