[Empo] Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии

  • Автор темы I AM
  • 617
  • Обновлено
  • 11, May 2018
  • #1
Тренинг по веб-аналитике. С нуля до разработки стратегии Empo
Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами? Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами.

Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта. На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу.

В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.
На тренинге по веб-аналитике вы научитесь «понимать» цифры На тренинге вы научитесь правильно настраивать и правильно трактовать(!) данные веб-аналитики.

Это позволит вам перейти от метода “научного тыка” до стратегического планирования по улучшению, развитию и продвижению вашего бизнеса в сети. Спойлер: Описание далее Вы также сможете уменьшить нецелевые расходы на рекламу.
  • Сможете быстро находить в сети свою целевую аудиторию
    Посетители вашего сайта не всегда являются потенциальными клиентами. Веб-аналитика позволит вам “отсеять” нецелевую аудиторию и не платить за студентов, ищущих рефераты.
  • Повысите конверсию страниц сайта
    Вы научитесь правильно измерять конверсию страниц и узнаете какую именно информацию нужно размещать на Landing Pages, чтобы увеличить количество звонков и заявок с сайта.
  • Узнаете как пользователи принимают решение купить именно у вас
    Вы поймете какой путь проходят пользователи прежде чем сделать заказ или позвонить и сможете его сократить или сделать более эффективным. Это повысит конверсию и уменьшит стоимость одного клиента.
  • Обнаружите места «провисания» вашего сайта
    Вы узнаете почему большинство посетителей ничего не покупают и с каких страниц они уходят, не оформив заказ. Таким образом, вы обнаружите «дыры», которые необходимо залатать.
  • Поймете какие каналы работают хорошо, а какие плохо
    Это позволит вам избежать пустой траты денег на источники, которые не дают клиентов. Вы узнаете стоимость привлечения одного клиента каждым инструментом: SEO, Google AdWords и т. п.


На тренинге вы с нуля создадите 2 стратегии повышения продаж Прямо на занятиях мы разработаем две стратегии дальнейшей работы:
1. Улучшение качества трафика Мы проанализируем эффективность входящего трафика, посчитаем стоимость конверсий из каждого канала и на основании этих данных определим способы улучшения и перераспределим рекламный бюджет так, чтобы конверсий стало больше, а их стоимость – ниже.
2. Улучшение качества сайта Привести посетителей на сайт недостаточно. Нужно еще и правильно подать ваше предложение. Вы узнаете какую именно информацию нужно добавить на сайт, чтобы превратить его в мощный генератор продаж.
Что именно вы узнаете:
  • Как правильно читать и понимать отчеты Google Analytics
  • Как находить свою целевую аудиторию и потенциальных клиентов в Интернете
  • Как анализировать откуда приходят посетители на ваш сайт и какие из них становятся вашими клиентами
  • Как узнать, что интересует посетителей на вашем сайте, а что заставляет делать покупки
  • Как правильно оценивать эффективность рекламных кампаний
  • Как с помощью веб-аналитики найти “провисания” сайта, улучшить его содержание и юзабилити
  • Как аналитика может вам помочь уменьшить расходы на рекламу и продвижение сайта


Вам нужен этот тренинг, если:
  • Вы хотите чтобы реклама приводила больше клиентов
  • Вы достигли «максимума» и не знаете, как дальше увеличивать продажи
  • У вас достаточно посетителей на сайте, но очень мало звонков
  • Если ваш сайт продвигают подрядчики, и вы не знаете, работают ли они на самом деле
  • Если вы хотите улучшить содержание сайта, но не знаете что конкретно нужно менять


Программа тренинга:
Общие понятия веб-аналитики
  • Обзор наиболее популярных систем аналитики и принципов их работы. Основные отличия.
  • Как правильно понимать терминологию аналитики. Типичные ошибки в терминах, которые мешают правильно трактовать данные. Значения одних и тех же терминов в разных системах аналитики.


Учимся читать и правильно понимать отчеты Google Analytics
  • Аудитория. Как определить входят ли посетители вашего сайта в вашу целевую аудиторию.
  • Месторасположение. Как найти свою аудиторию в определенных регионах.
  • Активность посетителей. О чем говорит длительность посещений и глубина просмотра сайта.
  • Источники трафика. Как их правильно оценивать и управлять ими.
  • Рефералы. Что это и как их понимать.
  • Содержание сайта. Развенчание мифа о «непопулярных» страницах. О чем говорят страницы входа и выхода.
  • События. Какими они могут быть на вашем сайте.
  • Конверсия. Какие данные содержатся в отчете о конверсиях и как их можно использовать.
  • Цели. Что это такое и зачем они вам нужны.
  • URL целей.
  • Визуализация последовательностей. На каком этапе достижения цели вы теряете посетителей.


Ключевые показатели эффективности вашего сайта
  • Как отслеживать эффективность сайта с помощью целей.
  • Как определить и выбрать цели для своего сайта.
  • Как правильно настроить цели в Google Analytics.
  • Какие цели ставить перед сайтом компании, интернет-магазином, информационным ресурсом.
  • Как оценить эффективность достижения целей и какие выводы из этого нужно сделать в каждом конкретном случае.


Интерпретация данных веб-аналитики
  • Управление источниками трафика. Как правильно оценивать эффективность различных источников. Варианты решения существующих проблем.
  • Как определить эффективность страниц своего сайта. Что, как и когда нужно менять на сайте.


Важные факторы, которые нужно учитывать при работе с аналитикой
  • Сезонные спады в вашей тематической нише. Как их отличить от других причин уменьшения посещаемости и продаж.
  • Периодическое снижение активности пользователей. Как это понимать и что делать дальше.
  • Влияние технических факторов: изменение алгоритма поисковых машин, “падение” сайта и т.п.
  • Возможные сбои в системе аналитики. Как научиться их вовремя замечать.
  • Типичные ошибки при сборе данных Google Analytics. Как их обнаружить и устранить.


Дополнительные “фишки”
  • Методы поиска новых возможностей для роста эффективности вашего сайта.
  • Алгоритм анализа данных Google Analytics и правильных выводов


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 21, Apr 2023
  • #2
Продажник

Установили Google Analytics, но не знаете как работать с цифрами?

Веб-аналитика — это не умение установить Google Analytics, а знание что делать с полученными цифрами. Сейчас уже не достаточно просто быть в ТОП или привлекать трафик на сайт, ведь конечная цель — получение заявок и звонков с сайта.

На основе этих данных вы могли бы определить страницы, которые «продают» лучше всего и перенаправить туда рекламу. В то же время на менее популярных страницах можно разместить более «продающие» тексты и только потом рекламировать их.

Скачать:

 

Golyshka


Рег
08 Feb, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно