- 07, Apr 2023
- #1
Как самостоятельно продвигать сайт в Google и не платить посредникам
Курс продается здесь:
Мы выжали суть из нашего 21-дневного тренинга и сделали этот семинар На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию.
У нас просто не хватит на это времени. Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки! Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно.
Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа.
Ответы на вопросы — насколько позволит время. Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю.
Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.
«Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.
Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.
Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет.
Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер.
К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках… Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Смотрите, у нас есть сухая статистика:
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес.
Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов. А при бюджетах $2000/мес.
и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери. Почему бытует мнение, что контекстная реклама, это дорого?
Причины две:
В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство.
Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельнымРынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее.
В результате большинство проектов поручается дилетантам.Дорогой не сам Google AdWords, а его неправильная настройка!Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта. При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности.
Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю. Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время. Скачать:
Что вы узнаете на семинаре?
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Как быстро разместить контекстную рекламу Google AdWords.
- Как платить минимальную цену за клик.
- Как стоять выше конкурентов за меньшие деньги.
- Шаблоны написания «кликабельных» объявлений.
- Подводные камни баннерной рекламы.
- Какие ключевые слова работают хорошо, а какие только съедают ваши деньги.
- Как использовать «не очевидные» настройки Google AdWords.
- Как правильно размещать рекламу на сайтах партнерах Google.
- Как «преследовать» пользователя своей рекламой на других сайтах.
- Как платить Google непосредственно за клиентов, а не за клики.
Мы выжали суть из нашего 21-дневного тренинга и сделали этот семинар На семинаре не будет индивидуального подхода, практических заданий, разжевывания деталей и мы вряд ли успеем разобрать конкретно вашу ситуацию.
У нас просто не хватит на это времени. Но будет главное — мы расскажем, как настроить недорогую рекламу в Google, которая будет генерировать звонки! Мы рассказываем и показываем, а вы смотрите, записываете и пытаетесь повторить самостоятельно.
Гарантируем, что никаких секретов от вас не будет, единственное ограничение время: 2,5 часа.
Ответы на вопросы — насколько позволит время. Есть готовые шаблоны успешной работы с контекстной рекламой Google AdWords Самостоятельное освоение Google AdWords похоже на хождение по минному полю.
Разница только в том, что минное поле можно пройти целым и невредимым, а, используя Google AdWords на уровне новичка, вы в любом случае будете терять клиентов и переплачивать.
«Почему я так уверен в этом? Ведь есть хелп, статьи, книжки, самоучители…», — спросите вы.
Дело в том, что за 3 года консультирования Google AdWords мы накопили огромную статистику по нашим клиентам (а это уже более 1000 компаний и предпринимателей). Как результат, мы выявили целый ряд совершенно не очевидных настроек и тонкостей, которыми не владеют даже 85% практикующих рекламодателей с опытом до 1 года, не говоря уже о новичках.
Эти нюансы не очевидны и никакой логики в них нет.
Вы либо знаете их и привлекаете клиентов за копейки, либо пускаете деньги на ветер.
К тому же, вопрос иногда сводится к одной единственной галочке в настройках… Почему выгодно разбираться в Google AdWords
Смотрите, у нас есть сухая статистика:
Как правило, участники наших тренингов поднимают эффективность своих аккаунтов, на 20-1000%. Конечно, цифра 1000% может показаться неправдоподобной, тем не менее, несколько компаний снизили стоимость привлечения клиентов именно в 10 раз, а у остальных результаты колеблются от 20 до 80 процентов.
Возьмем минимум — 20%. Что такое 20%? Вроде бы немного, но, тем не менее, это экономия $480 в год, при очень скромном рекламном бюджете $200/мес.
Эти деньги можно было вложить в те же клики и привлечь на 20% больше клиентов, инвестировать в развитие компании или отдохнуть с семьей, в конце концов. А при бюджетах $2000/мес.
и более, после года размещения рекламы люди на тренинге просто хватались за голову, когда считали потери. Почему бытует мнение, что контекстная реклама, это дорого?
Причины две:
В Google AdWords можно разобраться за вечер и в этом его коварство.
Не зная подводных камней, начинающий рекламодатель будет в любом случае платить больше и во многих сферах этот подход будет не рентабельнымРынок рекламных услуг растет как на дрожжах, но проблема в том, что количество специалистов по рекламе растет значительно медленнее.
В результате большинство проектов поручается дилетантам.Дорогой не сам Google AdWords, а его неправильная настройка!Вы сможете самостоятельно рекламировать свой бизнес в Google Чтобы настроить прибыльную контекстную рекламу, по нашей методике, вам не нужно иметь никаких специальных знаний или опыта. При разработке этой программы, мы изначально ориентировались на тех, для кого интернет-реклама не является основной сферой деятельности.
Размещение рекламы в Google AdWords вполне можно совмещать с основной работой, так как на это уходит всего несколько часов в неделю. Мы расскажем вам какие именно параметры надо контролировать, а на что не стоит тратить свое время. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »