- 07, Apr 2023
- #1
Мастер-класс по расчету бюджета в SEO
Как начинать раскрутку сайта, если у вас нет даже приблизительных цифр?
Вы получите готовую формулу для расчета бюджета в SEO
Вы не знаете, как рассчитывать бюджет в SEO, и никогда этим не занимались?Поисковые алгоритмы меняются и ваша методика расчета уже не работает?Вы получаете много компредов, но не уверены, какое агентство выбрать и что конкретно будет сделано за предложенную сумму.Мастер-класс посвящен “вечной” теме: планированию и распределению бюджета
Мастер-класс будет полезен как предпринимателям, так и начинающим SEO специалистам, и даже профи
Новичок
узнает, как определить “качество” подрядчика, ориентируясь на предложенный бюджет расходовсможет рассчитать стоимость клиента из SEO-трафика и понять, стоит ли овчинка выделкиПродвинутый SEO-спец
узнает, что изменилось в расчете бюджета в свете новых алгоритмовобратит внимание на те моменты, которые не учитывал ранее при расчете бюджетапересмотрит свой шаблон компредаузнает, как правильно обосновать расходы при составлении бюджетаВладелец бизнеса
поймет, куда уходили, уходят и на что в идеале должны уходить деньгиопределит, что финансово выгоднее: платить своему сеошнику или нанимать подрядчика.Вы получите список проверенных SEO-сервисов, которые сократят вам работу в 10 раз
С их помощью вы быстро сгоните конкурентов с насиженных мест в ТОП-е
Вы сможете буквально за 5 минут провести аудит конкурентов, оценить объемы их трафика, качество ссылочной массы и семантики… И понять наконец, почему они находятся в ТОП-е и как их легче всего “подвинуть”.
К примеру, на seolib.ru вы одним махом “заливаете” всю свою семантику и сравниваете ее с показателями резидентов ТОП-а. Цифры получаются абсолютно конкретные, и вы сразу видите, какое расстояние вам придется наверстать.
Пусть вас не пугает заявленная стоимость — 50, а в некоторых случая и 200 $. Многие сервисы доступны в бесплатной версии, и для первичного анализа вам их с головой хватит. Кто проводит мастер-класс? Алина Мара Тренер по SEO Алина — не только сильный SEO-стратег, но и кладезь отменного юмора.
В специальности с 2007 года. В идеале нужно считать бюджет полностью оптимизированного сайта.
В ином случае слишком уж фантастические цифры получаются.
Меня не особо вдохновляют бюджеты вида “слово=20$”. Их настолько сложно высчитать, что в большинстве случаев получается пустословие.
Именно поэтому моя команда всегда анализируют массу сигналов, чтобы рассчитать бюджет. В программе вебинара:
1. Планирование бюджета: время оптимизации и как его рассчитать, в зависимости от сайтавремя раскрутки, порядок действий на этот период и статьи расходоввремя поддержки, стоимость удержания достигнутых позиций
2. Важные акценты прогноз посещаемостипримерная “стоимость” посетителяучет намерениядальнейшая “раскрутка” клиента после попадания на сайт из сео-трафикаучет маржинальности
3. Обязательные статьи расходов: сервисы: ahrefs, checktrust, prodvigatorсервисы мониторинга позиций / rankinity (topvisor, seolib, allposition)сервисы мониторинга оптимизации (seotome, watchcontent)ссылки (необходимое количество, стоимость ссылки)
4. Составление оптимального плана для ускорения процесса раскрутки формулы цен для разных типов бизнесаформулы расчета времени, необходимого для формирования ссылочной массыкак распределить график закупкикак распределить работу и просчитать ее стоимость
5. Формула для быстрого расчета бюджета на ссылки
как определить нужное количество ссылок по типу сайтаскорость прироста ссылок для сайта, которому меньше 6 месяцевнеобходимое количество ссылок для сайта, которому больше 6 месяцев и который не был под санкциямискорость прироста ссылок для сайта, которому больше 6 месяцев и который попадал под санкциисколько ссылок необходимо, в зависимости от типа бизнеса (магазин товаров/услуг, гипермаркет, портал)
6. Цифры, которые озвучивают агентства, — откуда они берутся. Купите видео-руководство по составлению оптимального бюджета всего за 25 $ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вы сможете буквально за 5 минут провести аудит конкурентов, оценить объемы их трафика, качество ссылочной массы и семантики… И понять наконец, почему они находятся в ТОП-е и как их легче всего “подвинуть”.
К примеру, на seolib.ru вы одним махом “заливаете” всю свою семантику и сравниваете ее с показателями резидентов ТОП-а. Цифры получаются абсолютно конкретные, и вы сразу видите, какое расстояние вам придется наверстать.
Пусть вас не пугает заявленная стоимость — 50, а в некоторых случая и 200 $. Многие сервисы доступны в бесплатной версии, и для первичного анализа вам их с головой хватит. Кто проводит мастер-класс? Алина Мара Тренер по SEO Алина — не только сильный SEO-стратег, но и кладезь отменного юмора.
В специальности с 2007 года. В идеале нужно считать бюджет полностью оптимизированного сайта.
В ином случае слишком уж фантастические цифры получаются.
Меня не особо вдохновляют бюджеты вида “слово=20$”. Их настолько сложно высчитать, что в большинстве случаев получается пустословие.
Именно поэтому моя команда всегда анализируют массу сигналов, чтобы рассчитать бюджет. В программе вебинара:
1. Планирование бюджета: время оптимизации и как его рассчитать, в зависимости от сайтавремя раскрутки, порядок действий на этот период и статьи расходоввремя поддержки, стоимость удержания достигнутых позиций
2. Важные акценты прогноз посещаемостипримерная “стоимость” посетителяучет намерениядальнейшая “раскрутка” клиента после попадания на сайт из сео-трафикаучет маржинальности
3. Обязательные статьи расходов: сервисы: ahrefs, checktrust, prodvigatorсервисы мониторинга позиций / rankinity (topvisor, seolib, allposition)сервисы мониторинга оптимизации (seotome, watchcontent)ссылки (необходимое количество, стоимость ссылки)
4. Составление оптимального плана для ускорения процесса раскрутки формулы цен для разных типов бизнесаформулы расчета времени, необходимого для формирования ссылочной массыкак распределить график закупкикак распределить работу и просчитать ее стоимость
5. Формула для быстрого расчета бюджета на ссылки
как определить нужное количество ссылок по типу сайтаскорость прироста ссылок для сайта, которому меньше 6 месяцевнеобходимое количество ссылок для сайта, которому больше 6 месяцев и который не был под санкциямискорость прироста ссылок для сайта, которому больше 6 месяцев и который попадал под санкциисколько ссылок необходимо, в зависимости от типа бизнеса (магазин товаров/услуг, гипермаркет, портал)
6. Цифры, которые озвучивают агентства, — откуда они берутся. Купите видео-руководство по составлению оптимального бюджета всего за 25 $ Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »