- 15, Apr 2023
- #1
Цена: 8200
Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок
Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации.
Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов. Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку.
Причин этому две: НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку.
И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами.
За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам. Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина? Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан.
Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.
Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.
Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать.
Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.
Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
неправильная перелинековка
некорректная работа фильтров характеристик
ошибки поиска, корзины, пагинации
наличие циклических ссылок
В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки.
Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.
Что именно вы узнаете на семинаре?
Как продвигать отдельные страницы товаров и интернет-магазин в целом.
Особенности продвижения главной и второстепенных страниц интернет-магазина.
Как оптимизировать контент страниц в зависимости от их назначения.
Что именно нужно сделать, чтобы повторные продажи заработали по-максимуму.
Фишки для улучшения юзабилити вашего интернет-магазина.
Основные ошибки, которые допускаются в продвижении интернет-магазина.
Что можно оптимизировать самостоятельно, а для чего придется привлечь специалистов.
Как проконтролировать эффективность изменений на сайте интернет-магазина.
Программа онлайн-семинара
Цели и стратегии продвижения интернет-магазина
Увеличение продаж.
Как раскручивать карточки товара.
Как раскручивать категории товара.
Увеличение повторных продаж.
Юзабилити интернет-магазина.
На что обратить внимание.
Как использовать поиск по сайту.
Правила сравнения товаров.
Сравнение цен в других магазинах.
Как сделать корзину максимально простой.
Удобство работы с каталогом товаров.
Как использовать перекрестные товары.
Популяризация интернет-магазина.
Что нужно сделать для раскрутки имени.
Как раскручивать свои преимущества: софт, сервис, приложения.
Получение дополнительного трафика.
Оптимизация новостей.
Оптимизация статей.
Правила раскрутки категорий по высокочастотным запросам.
Активность в соцсетях.
Семантика сайта
Продвинутые способы использования планировщика ключевых слов.
Оценка сезонности.
Прогноз трафика.
Пороги частоты.
НЧ, СЧ и ВЧ ключевые слова.
Правила сочетания слов с разными порогами частоты.
Пороги конкуренции.
Конкуренция НЧ, СЧ, ВЧ слов.
Особенности конкуренции транзакционных ключевых слов.
Как понизить порог конкуренции.
Подбор запросов в зависимости от назначения страницы.
Для главной страницы.
Для категорий и основных страниц 2-го уровня.
Для карточек товаров и страниц 3-го уровня.
Для дополнительных страниц (О нас, Контакты, Доставка, Оплата, Гарантия).
Оптимизация тегов
Title.
Шаблоны для продвигаемых и непродвигаемых тайтлов.
Description.
Шаблоны для продвигаемых и не продвигаемых Description.
Keywords.
Author.
Publisher.
Оптимизация контента интернет-магазина
Как оптимизировать текст.
Место текста в коде сайта.
Правила верстки заголовков и списков.
Как определить оптимальный размер текста для категории и карточки товаров.
Требования к уникальности текстов.
Шаблон страницы.
Работа над оптимизацией картинок.
Оптимизация картинок в каталоге.
Оптимизация картинок в тексте.
Как правильно ставить внутренние ссылки в тексте.
Оптимизация структуры интернет-магазина
Использование скриптов в меню.
Хлебные крошки.
Правила написания ЧПУ.
Оптимальная длина.
Что лучше — транслит или перевод.
Какие разделители можно использовать.
Создание страницы “Ошибка 404”
Правила и отличия страниц «Ошибка 404″ для разделов и подразделов.
Правила перелинковки сайта.
Облака ссылок.
Кольца. Что закрывать от индексации. Микроразметка сниппета. Хлебные крошки.
Авторство и оптимизация фото.
Рейтинг.
События.
Вебмастер Google.
Как найти ошибки оптимизации и сканирования.
Вебмастер Яндекса.
Использование Справочника и Вебвизора.
Составление бюджета на продвижение интернет-магазина
Сравнение и определение бюджета.
Бюджет на покупку ссылок.
Планирование сео-бюджета без закупки ссылок.
Планирование покупок и затрат.
Особенности покупки ссылок для интернет-магазинов
С чего начинать
Определение страниц входа.
Выбор подходящих ссылок.
Составление анкор-листа.
Покупка ссылок.
Где брать ссылки и чем их прикрыть.
Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов. Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку.
Причин этому две: НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку.
И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами.
За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам. Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина? Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан.
Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.
Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.
Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать.
Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.
Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
неправильная перелинековка
некорректная работа фильтров характеристик
ошибки поиска, корзины, пагинации
наличие циклических ссылок
В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки.
Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.
Что именно вы узнаете на семинаре?
Как продвигать отдельные страницы товаров и интернет-магазин в целом.
Особенности продвижения главной и второстепенных страниц интернет-магазина.
Как оптимизировать контент страниц в зависимости от их назначения.
Что именно нужно сделать, чтобы повторные продажи заработали по-максимуму.
Фишки для улучшения юзабилити вашего интернет-магазина.
Основные ошибки, которые допускаются в продвижении интернет-магазина.
Что можно оптимизировать самостоятельно, а для чего придется привлечь специалистов.
Как проконтролировать эффективность изменений на сайте интернет-магазина.
Программа онлайн-семинара
Цели и стратегии продвижения интернет-магазина
Увеличение продаж.
Как раскручивать карточки товара.
Как раскручивать категории товара.
Увеличение повторных продаж.
Юзабилити интернет-магазина.
На что обратить внимание.
Как использовать поиск по сайту.
Правила сравнения товаров.
Сравнение цен в других магазинах.
Как сделать корзину максимально простой.
Удобство работы с каталогом товаров.
Как использовать перекрестные товары.
Популяризация интернет-магазина.
Что нужно сделать для раскрутки имени.
Как раскручивать свои преимущества: софт, сервис, приложения.
Получение дополнительного трафика.
Оптимизация новостей.
Оптимизация статей.
Правила раскрутки категорий по высокочастотным запросам.
Активность в соцсетях.
Семантика сайта
Продвинутые способы использования планировщика ключевых слов.
Оценка сезонности.
Прогноз трафика.
Пороги частоты.
НЧ, СЧ и ВЧ ключевые слова.
Правила сочетания слов с разными порогами частоты.
Пороги конкуренции.
Конкуренция НЧ, СЧ, ВЧ слов.
Особенности конкуренции транзакционных ключевых слов.
Как понизить порог конкуренции.
Подбор запросов в зависимости от назначения страницы.
Для главной страницы.
Для категорий и основных страниц 2-го уровня.
Для карточек товаров и страниц 3-го уровня.
Для дополнительных страниц (О нас, Контакты, Доставка, Оплата, Гарантия).
Оптимизация тегов
Title.
Шаблоны для продвигаемых и непродвигаемых тайтлов.
Description.
Шаблоны для продвигаемых и не продвигаемых Description.
Keywords.
Author.
Publisher.
Оптимизация контента интернет-магазина
Как оптимизировать текст.
Место текста в коде сайта.
Правила верстки заголовков и списков.
Как определить оптимальный размер текста для категории и карточки товаров.
Требования к уникальности текстов.
Шаблон страницы.
Работа над оптимизацией картинок.
Оптимизация картинок в каталоге.
Оптимизация картинок в тексте.
Как правильно ставить внутренние ссылки в тексте.
Оптимизация структуры интернет-магазина
Использование скриптов в меню.
Хлебные крошки.
Правила написания ЧПУ.
Оптимальная длина.
Что лучше — транслит или перевод.
Какие разделители можно использовать.
Создание страницы “Ошибка 404”
Правила и отличия страниц «Ошибка 404″ для разделов и подразделов.
Правила перелинковки сайта.
Облака ссылок.
Кольца. Что закрывать от индексации. Микроразметка сниппета. Хлебные крошки.
Авторство и оптимизация фото.
Рейтинг.
События.
Вебмастер Google.
Как найти ошибки оптимизации и сканирования.
Вебмастер Яндекса.
Использование Справочника и Вебвизора.
Составление бюджета на продвижение интернет-магазина
Сравнение и определение бюджета.
Бюджет на покупку ссылок.
Планирование сео-бюджета без закупки ссылок.
Планирование покупок и затрат.
Особенности покупки ссылок для интернет-магазинов
С чего начинать
Определение страниц входа.
Выбор подходящих ссылок.
Составление анкор-листа.
Покупка ссылок.
Где брать ссылки и чем их прикрыть.
скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль: slivskladchik.com