- 24, Oct 2018
- #1
Алгоритм раскрутки интернет-магазина
[Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]
Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…
Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».
Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:
переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей
На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
ШАГ 1: Первый скачек позиций Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазинаПодбираем ключевые запросы по новой схемеПо алгоритму распределяем запросы по типам страницПроектируем и внедряем правильную структуру магазинаПрописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблонуРезультат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.
ШАГ 2: Позиции снова растут Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страницПо готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страницКак и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страницРезультат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.
ШАГ 3: Третий рывок позиций
Корректируем тексты на продвигаемых страницахОптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазинаСтроим и внедряем правильную перелинковку на сайтеОпределяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизацииВнедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаровЗапрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравненияРезультат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.
ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1 Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листаПостроение плана закупки ссылок: скорость, качество, количествоАлгоритмы выхода из-под различных фильтровРекомендации по использованию соц-факторов в раскруткеРезультат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
[Как быстро вывести товары в ТОП и не попасть под фильтр]
- Позиции магазина растут вяло?
- Продаж нет, но есть расходы на раскрутку?
- Хотите выйти в ТОП и не попасть под фильтр?
Почему позиции вашего интернет-магазина не растут?
Оптимизируем тексты, покупаем ссылки, но позиции не растут…
Знакомая ситуация? Дело в том, что в раскрутке уже не работают даже некоторые приемы полугодичной давности, а про обычную закупку ссылок в Sape.ru уже и говорить не приходится, хотя многие оптимизаторы продолжают работать «по-старинке».
Основные ошибки в продвижении интернет-магазинов:
переспамленные Title
не оптимизированы Title не продвигаемых страниц
не оптимизированы Description
не оптимизированы тексты
техническую оптимизацию никто не делает
топорная закупка ссылок
игнорирование соц сетей
На семинаре мы разработаем пошаговый план продвижения сайта
ШАГ 1: Первый скачек позиций Выделяем 4 основных и до 5-ти дополнительных типов страниц интернет-магазинаПодбираем ключевые запросы по новой схемеПо алгоритму распределяем запросы по типам страницПроектируем и внедряем правильную структуру магазинаПрописываем Title продвигаемых страниц по готовому шаблонуРезультат: получаем начальный рост позиций. Теперь сайт соответствует требованиям по качеству оптимизации Google/Yandex и можно начинать более серьезную раскрутку.
ШАГ 2: Позиции снова растут Как и зачем прописывать Title для НЕ продвигаемых страницПо готовому шаблону прописываем Description для продвигаемых страницКак и зачем прописывать Description для НЕ продвигаемых страницРезультат: увеличивается количество переходов по запросам, которые уже в ТОП, а слова, которые начали подниматься делают второй рывок. Уменьшается процент зафильтрованных страниц и сайт появляется по множеству новых запросов.
ШАГ 3: Третий рывок позиций
Корректируем тексты на продвигаемых страницахОптимизируем навигацию (ЧПУ, 404, крошки и облака) магазинаСтроим и внедряем правильную перелинковку на сайтеОпределяем и устраняем ошибки сканирования и оптимизацииВнедряем микро-разметку сниппетов и маркеры карточек товаровЗапрещаем индексацию фильтров/сортировок/поиска/кабинета/сравненияРезультат: новый рост позиций, еще меньше зафильтрованных страниц, увеличение времени проведенного пользователем на сайте, уменьшение показателя отказов.
ШАГ 4: Выходим на нужные позиции вплоть до ТОП-1 Составление текстов ссылок по новому шаблону анкор-листаПостроение плана закупки ссылок: скорость, качество, количествоАлгоритмы выхода из-под различных фильтровРекомендации по использованию соц-факторов в раскруткеРезультат: выход сайта на запланированные позиции и увеличение трафика. Уменьшение бюджета на ссылки и построение безопасной системы покупки новых ссылок с учетом алгоритма Пингвин. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »