Электронные Рассылки

  • Автор темы I AM
  • 259
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Что вы узнаете из курса?
  • Что такое эффективная рассылка в -м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
  • Что отличает успешную рассылку?
  • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
  • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
  • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
  • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
  • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
  • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
  • Как оформить письмо?
  • Как тестировать письма перед отправкой?
  • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
  • Как планировать и оформлять серию писем?
  • Как отслеживать поведение подписчиков?
  • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
  • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?


Что вы получите в результате?
  • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
  • Набор готовых продающих и информационных писем
  • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
  • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы


Для кого этот курс? Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок.

Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе.

Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.

Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 03, Apr 2023
  • #2
Что вы узнаете из курса?
  • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
  • Что отличает успешную рассылку?
  • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
  • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
  • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
  • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
  • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
  • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
  • Как оформить письмо?
  • Как тестировать письма перед отправкой?
  • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
  • Как планировать и оформлять серию писем?
  • Как отслеживать поведение подписчиков?
  • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
  • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?


Что вы получите в результате?
  • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
  • Набор готовых продающих и информационных писем
  • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
  • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы


Для кого этот курс? Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок.

Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе.

Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.

Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

aflash


Рег
29 May, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #3
Что вы узнаете из курса?
  • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
  • Что отличает успешную рассылку?
  • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
  • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
  • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
  • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
  • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
  • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
  • Как оформить письмо?
  • Как тестировать письма перед отправкой?
  • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
  • Как планировать и оформлять серию писем?
  • Как отслеживать поведение подписчиков?
  • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
  • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?


Что вы получите в результате?
  • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
  • Набор готовых продающих и информационных писем
  • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
  • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы


Для кого этот курс? Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок.

Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе.

Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.

Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Soulless123


Рег
19 Jun, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно