- 09, Jun 2018
- #1
Эффективный call-центр для интернет-магазина
---
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.. Спойлер: Описание далее - Проблемы делегирования продаж.
Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
- Задачи call-центра в интернет-магазине:
- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
- Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
- Допродажи - как основной доход call-центра.
- Техническая поддержка после продажи.
Формирование "Отдела счастья" - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов. - Общая схема работы call-центра - Кто работает в call-центре.
Основные должности и их KPI - CRM для расчета KPI - Зарплатные схемы. - Основные метрики эффективности call-центра.
Что и как измерять и что с этим делать дальше. - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач.
От 5-и человек до 80 - Технические особенности call-центров.
Какие системы используются в video-shoper.ru. - 1000 мелочей.
Мебель, оборудование, техника: полный список. - Система набора персонала в call-центр.
Система обучения в разрезе. - Схема управления call-центром.
Кто за что отвечает.
Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом. - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов.
Практика: от 35% к 3%. Подробная технология. - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru - Системы отчетности в call-центре.
Месячные, недельные, дневные планы. - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы) - Круглосуточная работа call-центра.
Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает.
Как понять необходимо ли это Вам? - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра.
Все нюансы и тонкости.
Примеры конкретных тренингов. - Тренинг для операторов.
Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки.
Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре. - Все способы повысить конверсию входящих вызовов. - Методики определения входящих клиентов.
Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ. - Конверсия входящих вызовов.
Все способы превращать каждый звонок в заказ. - Должность контролера.
Как организовать работу контролера эффективно. - Система обзвона по качеству обслуживания.
Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов.
Реальные скрипты и подробное описание системы. - Отдел счастья.
Техническая поддержка, система решения проблем клиентов.
Нюансы, опыт, система правил. - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж.
Реальный опыт внедрения.
Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза. - CRM — зачем нужно и где здесь деньги.
Примеры конкретного внедрения. - Набор фишек.
Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции. - 7 способов экономии.
Как существенно снизить расходы на связь? - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс. - Вопросы безопасности call-центра - Ответы на вопросы Эффективный call-центр для интернет-магазина ---
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.. Спойлер: Описание далее - Проблемы делегирования продаж.
Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
- Задачи call-центра в интернет-магазине:
- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
- Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
- Допродажи - как основной доход call-центра.
- Техническая поддержка после продажи.
Формирование "Отдела счастья" - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов. - Общая схема работы call-центра - Кто работает в call-центре.
Основные должности и их KPI - CRM для расчета KPI - Зарплатные схемы. - Основные метрики эффективности call-центра.
Что и как измерять и что с этим делать дальше. - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач.
От 5-и человек до 80 - Технические особенности call-центров.
Какие системы используются в video-shoper.ru. - 1000 мелочей.
Мебель, оборудование, техника: полный список. - Система набора персонала в call-центр.
Система обучения в разрезе. - Схема управления call-центром.
Кто за что отвечает.
Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом. - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов.
Практика: от 35% к 3%. Подробная технология. - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru - Системы отчетности в call-центре.
Месячные, недельные, дневные планы. - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы) - Круглосуточная работа call-центра.
Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает.
Как понять необходимо ли это Вам? - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра.
Все нюансы и тонкости.
Примеры конкретных тренингов. - Тренинг для операторов.
Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки.
Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре. - Все способы повысить конверсию входящих вызовов. - Методики определения входящих клиентов.
Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ. - Конверсия входящих вызовов.
Все способы превращать каждый звонок в заказ. - Должность контролера.
Как организовать работу контролера эффективно. - Система обзвона по качеству обслуживания.
Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов.
Реальные скрипты и подробное описание системы. - Отдел счастья.
Техническая поддержка, система решения проблем клиентов.
Нюансы, опыт, система правил. - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж.
Реальный опыт внедрения.
Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза. - CRM — зачем нужно и где здесь деньги.
Примеры конкретного внедрения. - Набор фишек.
Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции. - 7 способов экономии.
Как существенно снизить расходы на связь? - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс. - Вопросы безопасности call-центра - Ответы на вопросы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.. Спойлер: Описание далее - Проблемы делегирования продаж.
Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
- Задачи call-центра в интернет-магазине:
- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
- Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
- Допродажи - как основной доход call-центра.
- Техническая поддержка после продажи.
Формирование "Отдела счастья" - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов. - Общая схема работы call-центра - Кто работает в call-центре.
Основные должности и их KPI - CRM для расчета KPI - Зарплатные схемы. - Основные метрики эффективности call-центра.
Что и как измерять и что с этим делать дальше. - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач.
От 5-и человек до 80 - Технические особенности call-центров.
Какие системы используются в video-shoper.ru. - 1000 мелочей.
Мебель, оборудование, техника: полный список. - Система набора персонала в call-центр.
Система обучения в разрезе. - Схема управления call-центром.
Кто за что отвечает.
Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом. - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов.
Практика: от 35% к 3%. Подробная технология. - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru - Системы отчетности в call-центре.
Месячные, недельные, дневные планы. - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы) - Круглосуточная работа call-центра.
Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает.
Как понять необходимо ли это Вам? - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра.
Все нюансы и тонкости.
Примеры конкретных тренингов. - Тренинг для операторов.
Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки.
Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре. - Все способы повысить конверсию входящих вызовов. - Методики определения входящих клиентов.
Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ. - Конверсия входящих вызовов.
Все способы превращать каждый звонок в заказ. - Должность контролера.
Как организовать работу контролера эффективно. - Система обзвона по качеству обслуживания.
Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов.
Реальные скрипты и подробное описание системы. - Отдел счастья.
Техническая поддержка, система решения проблем клиентов.
Нюансы, опыт, система правил. - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж.
Реальный опыт внедрения.
Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза. - CRM — зачем нужно и где здесь деньги.
Примеры конкретного внедрения. - Набор фишек.
Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции. - 7 способов экономии.
Как существенно снизить расходы на связь? - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс. - Вопросы безопасности call-центра - Ответы на вопросы Эффективный call-центр для интернет-магазина ---
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ? Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз. Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.. Спойлер: Описание далее - Проблемы делегирования продаж.
Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
- Задачи call-центра в интернет-магазине:
- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
- Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
- Допродажи - как основной доход call-центра.
- Техническая поддержка после продажи.
Формирование "Отдела счастья" - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов. - Общая схема работы call-центра - Кто работает в call-центре.
Основные должности и их KPI - CRM для расчета KPI - Зарплатные схемы. - Основные метрики эффективности call-центра.
Что и как измерять и что с этим делать дальше. - Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач.
От 5-и человек до 80 - Технические особенности call-центров.
Какие системы используются в video-shoper.ru. - 1000 мелочей.
Мебель, оборудование, техника: полный список. - Система набора персонала в call-центр.
Система обучения в разрезе. - Схема управления call-центром.
Кто за что отвечает.
Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом. - Как добиться минимального количества пропущенных вызовов.
Практика: от 35% к 3%. Подробная технология. - Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ru - Системы отчетности в call-центре.
Месячные, недельные, дневные планы. - Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы) - Круглосуточная работа call-центра.
Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает.
Как понять необходимо ли это Вам? - Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра.
Все нюансы и тонкости.
Примеры конкретных тренингов. - Тренинг для операторов.
Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки.
Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре. - Все способы повысить конверсию входящих вызовов. - Методики определения входящих клиентов.
Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ. - Конверсия входящих вызовов.
Все способы превращать каждый звонок в заказ. - Должность контролера.
Как организовать работу контролера эффективно. - Система обзвона по качеству обслуживания.
Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов.
Реальные скрипты и подробное описание системы. - Отдел счастья.
Техническая поддержка, система решения проблем клиентов.
Нюансы, опыт, система правил. - Онлайн -консультанты — как часть системы продаж.
Реальный опыт внедрения.
Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза. - CRM — зачем нужно и где здесь деньги.
Примеры конкретного внедрения. - Набор фишек.
Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции. - 7 способов экономии.
Как существенно снизить расходы на связь? - Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс. - Вопросы безопасности call-центра - Ответы на вопросы
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »