- 11, Apr 2023
- #1
Единственный тренинг, построенный на реально действующем бизнесе. От 30 до 50% прибыли магазина video-shoper создает call-центр
Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.
ЗАЧЕМ ЭТО ВАМ?
Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании.
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра. Предварительная программа тренинга: Hide Spoiler
Общая схема работы call-центраКто работает в call-центре. Основные должности и их KPICRM для расчета KPIЗарплатные схемы.Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ruСистемы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.Все способы повысить конверсию входящих вызовов.Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.Вопросы безопасности call-центраОтветы на вопросы Скачать инфопродукт:
Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра. Предварительная программа тренинга: Hide Spoiler
- Как call-центр может приносить 30% прибыли интернет-магазину? На примере video-shoper.ru
- Проблемы делегирования продаж. Могут ли Ваши сотрудники продавать лучше Вас?
- Задачи call-центра в интернет-магазине:- Консультирование - Как за 5 шагов достичь компетентности и вежливости сотрудников.
- - Оформление заказов - как минимизировать ошибки.
- - Допродажи - как основной доход call-центра.
- - Техническая поддержка после продажи. Формирование "Отдела счастья"
- - Минимизация негативных отзывов и решение неочевидных проблем путем обзвона клиентов.
Общая схема работы call-центраКто работает в call-центре. Основные должности и их KPICRM для расчета KPIЗарплатные схемы.Основные метрики эффективности call-центра. Что и как измерять и что с этим делать дальше.Модели организации call центр+а в зависимости от объема задач. От 5-и человек до 80Технические особенности call-центров. Какие системы используются в video-shoper.ru.1000 мелочей. Мебель, оборудование, техника: полный список.Система набора персонала в call-центр. Система обучения в разрезе.Схема управления call-центром. Кто за что отвечает. Уровни управления, схемы контроля и как минимизировать время владельца или директора на управление процессом.Как добиться минимального количества пропущенных вызовов. Практика: от 35% к 3%. Подробная технология.Зарплатные и мотивационные схемы для сотрудников КЦ. Разбор реальных схем КЦ Video-shoper.ruСистемы отчетности в call-центре. Месячные, недельные, дневные планы.Организация call-центра в регионе с целью минимизации издержек (как переехать из Москвы)Круглосуточная работа call-центра. Как организовать, сколько на самом деле это стоит и что дает. Как понять необходимо ли это Вам?Главные методики увеличения продаж при помощи call-центра. Все нюансы и тонкости. Примеры конкретных тренингов.Тренинг для операторов. Тренер call-центра проводить реальный тренинг для операторов, Вы получаете шаблоны и памятки. Этот тренинг можно проводить в Вашем call-центре.Все способы повысить конверсию входящих вызовов.Методики определения входящих клиентов. Как узнать откуда пришел клиент, который сделал заказ.Конверсия входящих вызовов. Все способы превращать каждый звонок в заказ.Должность контролера. Как организовать работу контролера эффективно.Система обзвона по качеству обслуживания. Практическое руководство по снижению количества негативных отзывов и повышению лояльности клиентов. Реальные скрипты и подробное описание системы.Отдел счастья. Техническая поддержка, система решения проблем клиентов. Нюансы, опыт, система правил.Онлайн -консультанты — как часть системы продаж. Реальный опыт внедрения. Пример тренинга, который Николай лично проводит для консультантов, правила, которые увеличили продажи в три раза.CRM — зачем нужно и где здесь деньги. Примеры конкретного внедрения.Набор фишек. Как выделиться среди конкурентов и запомниться Вашим клиентам? Варианты голосовых приветствий, работа с регионами, синхронизация с сайтом, видео-трансляции.7 способов экономии. Как существенно снизить расходы на связь?Как решить проблему с нагрузкой call-центра в Новый Год? Реальный кейс.Вопросы безопасности call-центраОтветы на вопросы Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: f0XG5Df0