Эффективные инструменты для продвижения интернет-магазина: от партнерок до лайтбоксов

  • Автор темы Флоппи
  • 880
  • Обновлено
  • 13, Jul 2015
  • #1
Вряд ли стоить тратить время на то, чтобы объяснять, что раскрутка интернет-магазина существенно отличается от продвижения других коммерческих сайтов, в том числе своей сложностью и трудоемкостью.

Среди безусловно «отягчающих» условий виртуальной торговой точки можно назвать наличие в проекте огромного количества страниц, нуждающихся в индексации, на фоне их постоянного обновления, а также множество находящихся в работе поисковых запросов.

В данном контексте наиболее эффективным считается комплексный подход к раскрутке ресурса с использованием нескольких основных инструментов, каковыми являются:

  • участие в популярных листингах («Яндекс Маркет», «Рамблер Товар» и т.д.);
  • создание привлекательных партнерских программ;
  • оффлайн-реклама;
  • система рассылок.


Представляя собой включение в список официальных продавцов, листинг позволяет достаточно быстро раскрутиться даже новому виртуальному магазину, выразительно заявив о себе и выгодно подав свои преимущества на фоне конкурентов.

Участвуя в этой программе, вполне реально выделиться и привлечь внимание не только низкой ценой, но также удобной формой расчетов, оперативной логистикой и даже положительными отзывами.

По большому счету, листинг не просто продвигает магазин, но формирует имидж компании, то есть работает на завоевание доверия потенциальных клиентов, значение чего в долгосрочной перспективе сложно переоценить.

В свою очередь, создание партнерки позволяет существенно расширить круг поиска интересующих вас потребителей с минимальными усилиями и затратами.



Предлагая своим партнерам не только хорошую и своевременную оплату за рекламу вашего магазина, но также другие знаки признательности (подарки, бонусные скидки), можно значительно повысить активность этих «лиц» по привлечению к вам новых покупателей, организовав надежное взаимовыгодное сотрудничество.

Занимаясь раскруткой интернет-магазина, не стоит игнорировать и использование оффлайн-рекламы.

Вполне эффективным маркетинговым ходом может оказаться реклама в тематических печатных изданиях или на лайтбоксах, которые будут буквально освещать вашу бизнес-деятельность даже в темное время суток.

Что касается информационных рассылок, то здесь, в первую очередь, должен быть представлен новостной формат и акционные предложения интернет-магазина.

Среди других инструментов, которые относятся к достаточно затратным, но без которых не обойтись при раскрутке виртуальной торговой точки, стоит упомянуть контекстную рекламу, покупку статей и ссылок, а также баннеров на тематических сайтах.

Флоппи


Рег
12 Jan, 2014

Тем
24

Постов
57

Баллов
297
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно