- 12, Apr 2023
- #1
Способов подачи рекламной информации в настоящее время достаточно много.
Какие-то из них менее эффективны, какие-то более.
Но их объединяет одна цель – побуждение.
Наиболее эффективным средством наружной рекламы являются бигборды.
Они устанавливаются в местах наибольшего скопления автомобилей и пешеходов, и поэтому рекламу увидит много людей.
Заказывая рекламу на бигбордах, рекламодателю важно, чтобы это был качественный продукт, как с точки зрения креативного мышления, так и с точки зрения технического исполнения.
Поэтому оптимальным решением по техническому исполнению рекламы на бигбордах будет офсетная печать формата а0 и более.
Другим не менее эффективным способом подачи рекламы является размещение ее в сети Интернет.
Однако она может дойти только до той категории пользователей, у которых есть компьютер и выход во всемирную паутину.
Возможно также размещение рекламы в собственном корпоративном издании.
Печатание газет о своей продукции и услугах помогут донести до потенциального покупателя или заказчика нужную информацию.
Газеты можно раздавать бесплатно на улицах и супермаркетах, водителям и прохожим.
Рекламодатель может ограничиться только размещением рекламного объявления в средствах массовой информации.
Но наиболее эффективным способом подачи рекламы будет все-таки печать газет.
Также прекрасным средством заявить о компании и ее товарах - это издание специализированного журнала.
Задача имиджмейкеров компании - посредством печатного слова добиться от покупателя желания приобрести рекламируемую продукцию.
Печатание журналов с целью рекламы должно вызывать у потребителя положительные эмоции и побуждение сделать покупку.
Если имиджмейкеры смогли этого добиться – то реклама является эффективной.