- 03, Nov 2019
- #1
Эффективность использования наружной рекламы.
На сегодняшний момент реклама прочно вошла в нашу жизнь, так как она – основная составляющая любого современного бизнеса.
Успех недавно открывшейся фирмы целиком зависит от рекламы.
Ведь для бизнесмена прежде всего необходимо представить свое предприятие в “нужном свете”, а в одиночку сделать это практически невозможно.
Вот здесь и приходят на помощь различные рекламные агенства, предоставляющие свой спектр услуг, в который также входит и наружная реклама.
Так что из себя представляет наружная реклама? Рекламные щиты.
В настоящее время являются самыми популярными и распространенными видами рекламы, так как щиты всегда на виду и обращают на себя внимание как водителей, так и пешеходов.
Основной акцент делается на крупный шрифт и расположения рекламы к движущемуся потоку людей.
Для большей эффективности можно установить щит в том районе, где находится офис фирмы.
В общественном транспорте.
Располагается внутри (но чаще всего снаружи) троллейбусов, трамваев, автобусов и т.д. Тоже довольно распространенный метод, но еще не так “приелся” как рекламные щиты.
Более простые и доступные виды рекламы не менее эффективны, так как людям нравится оригинальность.
Если проявить немного фантазии, то можно добиться хорошего результата.
На сегодняшний момент реклама прочно вошла в нашу жизнь, так как она – основная составляющая любого современного бизнеса.
Успех недавно открывшейся фирмы целиком зависит от рекламы.
Ведь для бизнесмена прежде всего необходимо представить свое предприятие в “нужном свете”, а в одиночку сделать это практически невозможно.
Вот здесь и приходят на помощь различные рекламные агенства, предоставляющие свой спектр услуг, в который также входит и наружная реклама.
Так что из себя представляет наружная реклама? Рекламные щиты.
В настоящее время являются самыми популярными и распространенными видами рекламы, так как щиты всегда на виду и обращают на себя внимание как водителей, так и пешеходов.
Основной акцент делается на крупный шрифт и расположения рекламы к движущемуся потоку людей.
Для большей эффективности можно установить щит в том районе, где находится офис фирмы.
В общественном транспорте.
Располагается внутри (но чаще всего снаружи) троллейбусов, трамваев, автобусов и т.д. Тоже довольно распространенный метод, но еще не так “приелся” как рекламные щиты.
Более простые и доступные виды рекламы не менее эффективны, так как людям нравится оригинальность.
Если проявить немного фантазии, то можно добиться хорошего результата.