- 16, May 2024
- #1
Всем привет,
Мой план — получить спонсорство для моей любительской спортивной команды.
Я думаю найти несколько хороших маркетинговых аргументов для потенциальных спонсоров, прежде чем обращаться к ним.
Вот что получит компания-спонсор: Видимость Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
* название бренда появляется в этих разделах страницы (в некоторых из них много раз): - турнирная таблица; - сетка плей-офф; - Расписание ; - Полученные результаты; - Команда; - Игроки; - Статистика
Страница @FB 2-3 тыс.
подписчиков (каждая картинка из игры публикуется на странице FB)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ВНИМАНИЕ - на мероприятии всегда присутствует от 3 до 40 болельщиков, включая составы обеих команд, судей, секретариат, фотографа, администрацию, на каждом мероприятии может быть от 33 до 70 человек.
Я хочу узнать:
Вот что получит компания-спонсор: Видимость Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
* название бренда появляется в этих разделах страницы (в некоторых из них много раз): - турнирная таблица; - сетка плей-офф; - Расписание ; - Полученные результаты; - Команда; - Игроки; - Статистика
- после каждой игры мы получаем новую ленту новостей типа «Команда А расстраивает команду Б в игре открытия сезона» (будет от 16 до 24 упоминаний в зависимости от того, как далеко команда зайдет в чемпионате).
- Лига длится 6 месяцев, и вся информация остается в сети до начала нового сезона, а затем отправляется в архив.
- Одна гиперссылка без подписки на ваш бизнес-сайт на вкладке «Команда».
Страница @FB 2-3 тыс.
подписчиков (каждая картинка из игры публикуется на странице FB)
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ВНИМАНИЕ - на мероприятии всегда присутствует от 3 до 40 болельщиков, включая составы обеих команд, судей, секретариат, фотографа, администрацию, на каждом мероприятии может быть от 33 до 70 человек.
Я хочу узнать:
- Эффективно ли с точки зрения маркетинга поддерживать команду местной спортивной лиги?
- Каковы показатели ДА/НЕТ?
- Я считаю, что это может быть полезно для SEO, но как это измерить?
- Видите ли вы какие-либо ценные маркетинговые подходы, позволяющие поговорить со спонсорами о преимуществах рекламы в местной спортивной лиге?