Эффективно ли поддерживать местную спортивную команду для вашего бизнеса?

  • Автор темы mushu1
  • 33
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Всем привет, Мой план — получить спонсорство для моей любительской спортивной команды. Я думаю найти несколько хороших маркетинговых аргументов для потенциальных спонсоров, прежде чем обращаться к ним.

Вот что получит компания-спонсор: Видимость Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
* название бренда появляется в этих разделах страницы (в некоторых из них много раз): - турнирная таблица; - сетка плей-офф; - Расписание ; - Полученные результаты; - Команда; - Игроки; - Статистика
  • после каждой игры мы получаем новую ленту новостей типа «Команда А расстраивает команду Б в игре открытия сезона» (будет от 16 до 24 упоминаний в зависимости от того, как далеко команда зайдет в чемпионате).
  • Лига длится 6 месяцев, и вся информация остается в сети до начала нового сезона, а затем отправляется в архив.
  • Одна гиперссылка без подписки на ваш бизнес-сайт на вкладке «Команда».


Страница @FB 2-3 тыс.

подписчиков (каждая картинка из игры публикуется на странице FB)

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
ВНИМАНИЕ - на мероприятии всегда присутствует от 3 до 40 болельщиков, включая составы обеих команд, судей, секретариат, фотографа, администрацию, на каждом мероприятии может быть от 33 до 70 человек.

Я хочу узнать:

  • Эффективно ли с точки зрения маркетинга поддерживать команду местной спортивной лиги?
  • Каковы показатели ДА/НЕТ?
  • Я считаю, что это может быть полезно для SEO, но как это измерить?
  • Видите ли вы какие-либо ценные маркетинговые подходы, позволяющие поговорить со спонсорами о преимуществах рекламы в местной спортивной лиге?

mushu1


Рег
15 Dec, 2010

Тем
1

Постов
18

Баллов
28
  • 03, Jun 2024
  • #2
  • Я согласен с аспектом «доброй воли». Это должен быть бренд, с которым знакомо разумное количество людей и большинство из которых уже будут покупать продукт.
    т.е. они ходят в рестораны, только не в тот ресторан. Они пьют пиво, но не то пиво. Они покупают бензин, но не на той заправке.
  • Будет очень сложно получить KPI, и это зависит от того, как спонсор оценивает свой бизнес, и будет ли увеличение происходить от команды, или они надеются привлечь и своих сторонников (любитель, но насколько любитель?)
    Считают ли они, сколько раз используется командная дисконтная карта?
    Есть ли у них хорошие показатели продаж в прошлом году, чтобы их можно было сравнить с этим годом?
    Спонсорство — единственное, что изменилось?
    Пандемия продолжается, достаточно ли финансово устойчив местный бизнес, чтобы спонсировать команды?
  • Я сомневаюсь, что это будет хорошо для SEO, если только спонсором не станет магазин спортивной одежды или что-то в этом роде.
  • Мне нужно знать больше о команде, количестве людей, которые смотрят каждую игру, важности команды для местного сообщества.
    Я нахожусь в Новой Зеландии. Любительская команда по регби будет иметь большее влияние в обществе, чем подводная хоккейная команда или футбольная команда. Если бы я был в Марокко, футбольная команда имела бы больше влияния, чем команда по регби.
    Если эта команда находится в городе или маленьком городе, она будет иметь большее влияние, чем та же команда в более крупном городе.
    В культурном отношении в Новой Зеландии «приятно», что взрослые продолжают заниматься спортом, и нам интересно, как поживают наши друзья. В других странах за команду поддерживает весь город, а игроки пользуются большим уважением.
    Если с командой связан известный человек (игрок, родитель, тренер), то спонсирование команды будет более впечатляющим.
    Вы узнаете, где находится команда Литвы.
 

Gerhard


Рег
11 Aug, 2014

Тем
1

Постов
4

Баллов
14
  • 04, Jun 2024
  • #3
Я был одновременно родителем детей, играющих в спортивных командах, и владельцем малого бизнеса, который спонсировал спортивные команды (все в США). Почему моя компания спонсировала спортивную команду? Ответ: мой ребенок был в команде.

У моей компании не было причин тратить маркетинговые деньги на спонсорство, но я сделал это, чтобы поддержать команду моего сына.

Когда я этим занимался, я встретил нескольких других родителей, владеющих бизнесом, которые делали то же самое.

Итак, я бы в первую очередь посмотрел на этих людей. В большинстве случаев бизнес покупает гудвилл, в противном случае.

Я видел местные рестораны, ювелирные магазины, хозяйственные магазины, сантехнические компании и т. д., которые спонсировали свои проекты, чтобы завоевать расположение родителей детей в командах, поскольку они являются основной аудиторией любых подобных спонсорских акций.

Очень маленькая аудитория и очень местная, поэтому только местные компании могут рассматривать возможность спонсирования команды, по моему мнению.

Кстати, одним из моих добровольных спонсорских мероприятий было финансирование и проведение вечеринки у бассейна/вечеринки с барбекю в конце сезона для футбольной команды моего сына.

Это превышало сумму спонсорского взноса, который я заплатил за весь сезон, за покупку им формы и некоторые другие сборы.

Мне не нужно было устраивать вечеринку у бассейна/барбекю (у большинства команд их не было), но я сделал это, чтобы доставить больше удовольствия моему сыну и его друзьям.

Я подчеркиваю этот аспект спонсорства, чтобы помочь вам понять, где лучше всего потратить время на этот поиск. Редактировать: Я только что понял, что, возможно, неправильно прочитал ваш пост.

Ваши команды могут быть взрослыми, а не детскими.

Если это так, то настоящие товарищи по команде будут лучшим местом для поиска тех владельцев бизнеса, которые могут захотеть спонсировать команду.

Просто измените «Родители» на «Члены команды/супруги», чтобы найти лояльных спонсоров.
 

rusend


Рег
01 Feb, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно