- 24, Jun 2018
- #1
[Тренинг в коробке]
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги.
То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов. Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу.
Что из этого вышло – читайте в отзывах участников
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает.
Мы исправим эту ситуацию. Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной.
Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие.
За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу.
Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга На кого равняться Миф о рекламных агентствах Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж 42 простых и убойных рекламных секрета Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? Ключ к решению вопроса эффективности рекламы Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Предложение от которого невозможно отказаться Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов Как правильно составлять рекламные тексты Секреты притягательных заголовков Тестирование заголовков Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»Притягательная сила халявы! 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? Продающие прайс-листы Стимулирование сарафанного радио Секреты рекламы на выставках Получение и использование отзывов Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
Формат тренинга После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга) Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов. Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский
Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?
Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?
Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?
Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?
Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги.
То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов. Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу.
Что из этого вышло – читайте в отзывах участников
По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!
Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает.
Мы исправим эту ситуацию. Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной.
Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие.
За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу.
Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга На кого равняться Миф о рекламных агентствах Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж 42 простых и убойных рекламных секрета Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? Ключ к решению вопроса эффективности рекламы Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Предложение от которого невозможно отказаться Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов Как правильно составлять рекламные тексты Секреты притягательных заголовков Тестирование заголовков Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»Притягательная сила халявы! 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? Продающие прайс-листы Стимулирование сарафанного радио Секреты рекламы на выставках Получение и использование отзывов Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
- Листовки и флаеры
- Реклама в торговых центрах
- Реклама на биллбордах
- реклама на перетягах
- Реклама в газетах
- Реклама в журналах (+вкладыши в него)
- Реклама в лифтах
- Почтовая рассылка
- Факсовая рассылка
- E-mail рассылка
- Реклама на сувенирной продукции
- Партнерская реклама
- Реклама в государственных учреждениях
- Баннеры в интернет
- Яндекс.Директ
- Реклама на радио и ТВ
- Реклама на авто
- Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
- На асфальте
- На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
- Сарафанное радио
Формат тренинга После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга) Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов. Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »