Эффективная реклама в России

  • Автор темы I AM
  • 224
  • Обновлено
  • 24, Jun 2018
  • #1
[Тренинг в коробке]
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский


Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?

Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?

Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?

Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги.

То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов. Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу.

Что из этого вышло – читайте в отзывах участников

По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%!

Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает.

Мы исправим эту ситуацию. Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной.

Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие.

За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу.

Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга На кого равняться Миф о рекламных агентствах Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж 42 простых и убойных рекламных секрета Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас? Ключ к решению вопроса эффективности рекламы Как снизить риски, экспериментируя с рекламой? Предложение от которого невозможно отказаться Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов Как правильно составлять рекламные тексты Секреты притягательных заголовков Тестирование заголовков Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»Притягательная сила халявы! 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе? Продающие прайс-листы Стимулирование сарафанного радио Секреты рекламы на выставках Получение и использование отзывов Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)
  • Листовки и флаеры
  • Реклама в торговых центрах
  • Реклама на биллбордах
  • реклама на перетягах
  • Реклама в газетах
  • Реклама в журналах (+вкладыши в него)
  • Реклама в лифтах
  • Почтовая рассылка
  • Факсовая рассылка
  • E-mail рассылка
  • Реклама на сувенирной продукции
  • Партнерская реклама
  • Реклама в государственных учреждениях
  • Баннеры в интернет
  • Яндекс.Директ
  • Реклама на радио и ТВ
  • Реклама на авто
  • Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
  • На асфальте
  • На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
  • Сарафанное радио


Формат тренинга После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.
Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)
Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов. Скачать :
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 15, Apr 2023
  • #2
ПРОДАЖНИК http://ultrasales.ru...ss/effreklama/


[Тренинг в коробке]
Андрей Парабеллум и Николай Мрочковский


Вы хотите, чтобы с Вашей рекламы к Вам приходило в 2 раза больше клиентов?

Вы хотите, чтобы вместо традиционного “я подумаю”, клиенты говорили «я хочу купить это прямо сейчас»?

Вы хотите знать самый Главный Рекламный Секрет, О котором не знает 90% ваших конкурентов?

Вы не можете позволить себе выкладывать огромные суммы, но понимаете, что использовать рекламу необходимо?

Тогда Вам просто необходимо знать определенные рекламные законы, которые заставят клиентов приходить и покупать Ваши продукты и услуги. То есть вы либо сможете сократить вдвое расходы на рекламу, получая такой же поток клиентов. Мы с Андреем Парабеллумом провели тренинг "Эффективная реклама в России". Проводили в формате кастамарафона, записывая книгу. Что из этого вышло – читайте в отзывах участников - http://www.finance1.ru/sekrety-effektivnoj-reklamy

По итогам тренинга, гарантируем, отдача от вашей рекламы вырастет минимум на 50%! Вы наверняка слышали известную рекламную поговорку, что более 50% рекламного бюджета большинства компаний вылетает в трубу, однако непонятно, какая именно половина рекламы работает.

Мы исправим эту ситуацию. Ваша реклама будет четко контролируемой и прибыльной.

Мы оставляем ТОЛЬКО рабочие модели, отсекая все неработающие.

За время тренинга мы научим вас, как именно определять и выстраивать рекламу так, чтобы четко видеть результат и отдачу.

Не абстрактно, а в цифрах прибыли.
Краткая программа тренинга
  • На кого равняться
  • Миф о рекламных агентствах
  • Что рекламировать? Двухшаговая модель продаж
  • 42 простых и убойных рекламных секрета
  • Почему вопрос грамотного использования рекламы особенно актуален именно сейчас?
  • Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  • Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  • Предложение от которого невозможно отказаться
  • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% ваших конкурентов
  • Как правильно составлять рекламные тексты
  • Секреты притягательных заголовков
  • Тестирование заголовков
  • Как сделать, чтобы клиенты покупали «Прямо Сейчас»
  • Притягательная сила халявы!
  • 15 смертельных ошибок в рекламе, которые вы никогда не должны допускать
  • Шрифты, цвета и дизайн – какие использовать в рекламе?
  • Продающие прайс-листы
  • Стимулирование сарафанного радио
  • Секреты рекламы на выставках
  • Получение и использование отзывов
  • Особенности различных рекламных носителей (отдельно будем разбирать каждый тип рекламы, плюс рассмотрим ряд примеров)

    • Листовки и флаеры
    • Реклама в торговых центрах
    • Реклама на биллбордах
    • реклама на перетягах
    • Реклама в газетах
    • Реклама в журналах (+вкладыши в него)
    • Реклама в лифтах
    • Почтовая рассылка
    • Факсовая рассылка
    • E-mail рассылка
    • Реклама на сувенирной продукции
    • Партнерская реклама
    • Реклама в государственных учреждениях
    • Баннеры в интернет
    • Яндекс.Директ
    • Реклама на радио и ТВ
    • Реклама на авто
    • Реклама в транспорте (метро, автобус, маршрутка)
    • На асфальте
    • На информационных досках (подъездов, кварталов и прочее)
    • Сарафанное радио




Формат тренинга
После оплаты тренинга мы вышлем вам все записи и раздаточные материалы на ваш email ящик.

Регистрация и стоимость участия
(включая получение всех записей тренинга)

Просто посчитайте, сколько вы сейчас вкладываете в рекламу, допустим 50 тыс. рублей – это значит, что либо 25 тысяч вы сможете ежемесячно класть к себе в карман в виде дополнительной прибыли. Либо наращивать обороты, получая от рекламы в два раза больше клиентов.


http://yadi.sk/d/3ch9_3s08wgHo

 

avdot


Рег
08 Sep, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно