- 18, Apr 2018
- #1
Искусство создания рекламных посланий
Джозеф Шугерман
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение.
Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке.
Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании. http://www.ozon.ru/context/detail/id/19508154/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера. Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман.
Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана - это скорее обучение через развлечение.
Он просто, доходчиво и последовательно рассказывает о процессе копирайтинга - от подготовки к изучению продукта на рынке до шлифовки изложенных на бумаге идей.
Вы получите инструменты и усвоите необходимые приемы для создания неординарного продающего текста, а также получите отличный навык мышления "по-копирайтерски".
Для кого эта книга Книга будет полезна работникам рекламных и маркетинговых служб, а также тем, кому интересен процесс написания текстов и кто хотел бы в совершенстве овладеть им.
Почему мы решили издать эту книгу Мы целиком разделяем мнение научного редактора этой книги, к. ф. н., доцента факультета журналистики МГУ им. Ломоносова Александра Назайкина: "Определенно этой книги уже давно не хватало российским копирайтерам, да и не только им - всем, кто работает на отечественном рекламном рынке.
Скольких ошибок помогла бы она избежать! Но упущенного не вернешь, зато будущее с ее появлением кажется более радужным".
Фишки книги Шугерман умеет писать весело о серьезном и просто - о сложном. Его книга читается буквально на одном дыхании. http://www.ozon.ru/context/detail/id/19508154/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »