- 11, Apr 2023
- #1
О книге
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге.
Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.
Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
Фишки книги
7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
От автора
Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга.
Обычно они уже несколько лет на рынке.
Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением.
Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга. Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно.
В компании отсутствует маркетинговая структура, и бoльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце.
Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции. Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема.
Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы.
Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал».
Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
Фишки книги
7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетингПодробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидовПоказывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
От автора
Мои идеальные потенциальные клиенты — владельцы компаний, оказывающих услуги, со штатом от 15 до 100 сотрудников, без собственного отдела маркетинга.
Обычно они уже несколько лет на рынке.
Их бизнес кажется успешным, и они практически не занимаются продвижением.
Они начали ощущать ограничения из-за отсутствия маркетинга. Самая серьезная проблема моих идеальных потенциальных клиентов в том, что они утратили контроль над маркетинговыми инициативами и материалами, которые все эти годы создавались спонтанно и бессистемно.
В компании отсутствует маркетинговая структура, и бoльшая часть ответственности за продвижение бизнеса, а иногда и вся она, лежит на владельце.
Компания не может развивать бизнес за рамками текущей доли рынка ввиду высокой конкуренции. Мои клиенты отчаянно хотят вывести свой бизнес на новый уровень. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »