Джон Шоул - Первоклассный сервис (Онлайн-практикум по формированию стратегии сервиса)

  • Автор темы I AM
  • 214
  • Обновлено
  • 03, May 2018
  • #1
Наш воркшоп состоит из трех блоков. 2 блока занятий с домашними заданиями (28 и 30 апреля), и затем разбор полетов 5 мая.
Новая концепция бизнеса: акцент на сервис На сверхконкурентных рынках только безупречный сервис поможет удержать клиента. Успешная компания сегодня — это не просто банк, госучреждение или розничная сеть. Чтобы захватить рынок, вы должны стать абсолютным лидером в сервисе.
Программа практикума
  • Сервисная стратегия
  • Наставничество как путь к успеху
  • Делегирование полномочий как образ жизни
  • Искусство скорости: устранение барьеров
  • Только вперед. Как стать особенным и незаменимым
  • Как сделать клиентов фанатами бренда
  • Сила имени: как запоминать имена и лица клиентов
  • Компенсация и работа с недовольными


Результат
  • Сформируете стратегию сервиса для вашей компании
  • Создадите новые стандарты обслуживания
    и поднимете планку сервиса в отрасли
  • Обучите персонал лучшим техникам общения
    с клиентом и замотивируете соблюдать новые стандарты сервиса
  • Увеличите объем продаж и средний чек
  • Повысите эффективность маркетинга и PR, удерживая привлеченных клиентов
  • Превратите постоянных клиентов
    в «фанатов» бренда и добьетесь приверженности на всю жизнь
  • Запустите «сарафанное радио», улучшите репутацию и привлечете новых клиентов


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно