Движок для сайта агенства недвижимости

• Автор темы Opposite
  • 8504
  • Обновлено
  • 21, Sep 2009
Я тоже собираюсь сделать сайт по недвижимости на Joomla, в будущем.

Пока же я новичок и меня смущают разговоры о том, что Джумла грузит сервер.

Что это значит? Значит ли это, что как только мой сайт раскрутится и на него начнут заходить люди, он будет тормозить, глючить и т.д.? Может тогда на Джумле принципиально не стоит делать посещаемые сайты? Еще меня в связи с этой "загрузкой" волнует вопрос, а много ли там можно размещать фотографий или же не желательно?

Mozgovic

Рег
17 Feb, 2009

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 21, Sep 2009
Mozgovic, post: 499393:
Я тоже собираюсь сделать сайт по недвижимости на Joomla, в будущем.

Пока же я новичок и меня смущают разговоры о том, что Джумла грузит сервер.

Что это значит? Значит ли это, что как только мой сайт раскрутится и на него начнут заходить люди, он будет тормозить, глючить и т.д.? Может тогда на Джумле принципиально не стоит делать посещаемые сайты? Еще меня в связи с этой "загрузкой" волнует вопрос, а много ли там можно размещать фотографий или же не желательно?
Безусловно, если "втолкать" кучу шаблонов, а пользоваться только одним, "накидать" расширений, которые совершенно не нужны, и еще кучу всего всего, то тут не только joomla зависнет, любой сайт "троить" начнет.

Тормозит она не больше других движков.

Тем более, постоянно совершенствуется, постоянно улучшается.

А по поводу картинок и фото - волноваться не следует, все содержимое лежит в базе данных. Да, по первости сложновато разбираться, но со временем - все окажется просто и легко.

Особенно если есть у кого поучиться.

fenixv

Рег
05 Jun, 2008

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 21, Sep 2009
fenixv Спасибо за ответ.

Поучиться не у кого (хотя есть видеокурсы), но есть один человек у которого жена делает сайты на Джумле, сам же он только по продвижению специализируется и в сайтостроении не сечет.