- 18, May 2024
- #1
Я работаю в фирме, у которой есть три версии для регионального таргетинга.
Сайт A: ОАЭ (размещен в Амстердаме), домен .ae.
Сайт Б: Индия (хостинг в Бангалоре), домен co.in.
Сайт C: домен co.uk в Великобритании (хостинг в Лондоне).
На сайте ОАЭ используется американское написание, но, при этом, это все тот же контент, за исключением адреса, названия компании и ключевых слов региона в контенте.
Примечание: я никогда раньше не был в такой ситуации.
Итак, я обращаюсь к веб-мастерам Google, чтобы разрешить веб-сайту ОАЭ ориентироваться на все регионы, кроме Великобритании и Индии, но тщетно: Google говорит, что домены для конкретных стран будут ориентированы только на соответствующие страны.
Мой вопрос: будут ли сайты моей компании наказаны за дублирующий контент? Если да, то какие меры предосторожности мне нужно предпринять в данный момент? Очевидно, что существует канонический URL-адрес, но для меня он не имеет смысла.
Пожалуйста помоги.
Сайт A: ОАЭ (размещен в Амстердаме), домен .ae.
Сайт Б: Индия (хостинг в Бангалоре), домен co.in.
Сайт C: домен co.uk в Великобритании (хостинг в Лондоне).
На сайте ОАЭ используется американское написание, но, при этом, это все тот же контент, за исключением адреса, названия компании и ключевых слов региона в контенте.
Примечание: я никогда раньше не был в такой ситуации.
Итак, я обращаюсь к веб-мастерам Google, чтобы разрешить веб-сайту ОАЭ ориентироваться на все регионы, кроме Великобритании и Индии, но тщетно: Google говорит, что домены для конкретных стран будут ориентированы только на соответствующие страны.
Мой вопрос: будут ли сайты моей компании наказаны за дублирующий контент? Если да, то какие меры предосторожности мне нужно предпринять в данный момент? Очевидно, что существует канонический URL-адрес, но для меня он не имеет смысла.
Пожалуйста помоги.