- 11, Apr 2023
- #1
Впервые я познакомился с таким понятием, как «доверительный маркетинг» от известного гуру маркетинга Сет Година.
Он в свое время написал такие шедевры, как «Фиолетовая корова.
Сделайте свой бизнес выдающимся!», «Библия бутстреппера» — эта книга должна стать настольной книгой любого предпринимателя в стране, ну и «Доверительный маркетинг.
Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя».
Именно в книге про доверительный маркетинг, Сет использует множество интересных стратегий и идей того, как должен вести себя современный успешный маркетолог и бизнесмен в сети Интернет для того, чтобы зарабатывать.
Согласно Сету, бизнес в интернете строится вокруг всего одной идеи, которая интересна как автору сайта или блога, так и его читателям.
И чтобы читателям продать какой-либо интересный товар, они должны сами этого захотеть.
А чтобы они этого захотели – нужно сделать их лояльными.
Лояльность же приобретается по-разному – можно посетителям сайта подарить какой-то бесплатный ценный подарок, можно им дать ценный совет, можно им пообещать что-то очень важное и ценное.
Естественно, взамен от посетителей интернет предприниматели просят добровольно оставить свой е-мейл, телефон и имя.
Таким образом, у интернет предпринимателя образуется база данных лояльных клиентов, которую можно быстро превратить в гору денег, если этой подписной базе предложить какой-то товар или услугу.
На книгах Сета в наше время построено множество успешных бизнесов, начиная от торговли информацией и заканчивая продажами автомобилей.