- 22, May 2023
- #1
Допускаемое возвышение одного рельса над другим в прямых участках на железнодорожных путях определяется в соответствии с техническими нормами и правилами, которые устанавливаются каждым конкретным железнодорожным оператором или регулирующим органом.
В случае Российских железных дорог (РЖД), допускаемое возвышение рельсов над другими определяется следующими параметрами:
Однако, стоит отметить, что конкретные значения допусков могут различаться в зависимости от типа железнодорожного пути, его классификации, скоростных режимов, нормативных документов и других факторов.
Поэтому, для получения точной информации о допусках возвышения рельсов на конкретной железной дороге, рекомендуется обратиться к документации и правилам, установленным соответствующим железнодорожным оператором или регулирующим органом.
В случае Российских железных дорог (РЖД), допускаемое возвышение рельсов над другими определяется следующими параметрами:
- Допускаемое вертикальное возвышение (подъем) одного рельса над другим обычно составляет 15 миллиметров. Это означает, что один рельс может быть поднят на 15 мм относительно другого рельса.
- Допускаемое горизонтальное смещение одного рельса относительно другого обычно составляет 6 миллиметров. Это означает, что один рельс может быть смещен горизонтально на 6 мм относительно другого рельса.
Однако, стоит отметить, что конкретные значения допусков могут различаться в зависимости от типа железнодорожного пути, его классификации, скоростных режимов, нормативных документов и других факторов.
Поэтому, для получения точной информации о допусках возвышения рельсов на конкретной железной дороге, рекомендуется обратиться к документации и правилам, установленным соответствующим железнодорожным оператором или регулирующим органом.