- 15, May 2024
- #1
Иногда вам может потребоваться отправить несколько посылок, и создание отправок вручную для каждой посылки займет слишком много времени.
Мы используем UPS, и мне нужно было отправить более 40 посылок, и я подумал, что должен быть лучший способ сделать это, чем создавать каждую отправку вручную.
Изучив меню доставки UPS на их онлайн-портале, мы нашли опцию «Отправка с использованием пакетного файла». Это казалось идеальным вариантом.
Они даже предложили файл шаблона, чтобы вы могли быстро добавить свою информацию, загрузить и создать все эти ярлыки за один быстрый шаг.
Мы были так взволнованы.
Мы следовали их инструкциям в отношении обязательных полей и кодов, чтобы обозначить тип упаковки и доставки в точности так, как указано.
Затем мы загрузили наш CSV-файл, выбрали три значения и нажали «Далее». Мы сразу получили ошибку - >>> При обработке файла произошла ошибка.
Независимо от того, сколько способов мы пытались изменить информацию, мы продолжали получать эту ошибку.
Где-то в Интернете мы нашли документ, в котором говорилось, что мы можем загрузить файл ошибок csv, сообщающий нам, что случилось.
Этого нигде не было. После часа поиска в Интернете и попыток нескольких способов решения проблемы, которая должна была быть такой простой, мы обратились к нашему представителю UPS.
После нескольких писем он не смог понять, в чем дело, и отправил нас в службу поддержки клиентов UPS.
Мы обсуждали с ними проблемы около 20 минут, и, поскольку они не смогли разобраться, они попросили нас прислать им наш файл. Обещали вернуть через 15 минут.
Через 2 часа и после нескольких повторных проверок мы получили файл.
Угадайте, какое исправление? – у загружаемого вами файла есть верхний ряд или то, что вы бы назвали заголовком. Вы должны удалить это после того, как введете свои данные! Мы очень надеемся, что кто-нибудь, кто занимается этим, найдет этот блог, потому что мы считаем себя довольно хорошими специалистами по устранению неполадок и обычно можем найти решение любой проблемы через Google, но мы не смогли найти это решение.
Помните, что если вы используете доставку с использованием пакетного файла через UPS.com и получаете сообщение «ошибка ->>> При обработке файла произошла ошибка», проверьте, удалили ли вы верхнюю строку или заголовок, указанный в файле шаблона. Надеемся, что UPS также добавит это в свои онлайн-уроки. Мы любим UPS и всегда будем пользоваться их услугами, и это потрясающе. Это был один из пунктов, который вызвал у нас некоторую задержку, но в остальном наш опыт работы с UPS просто фантастический.
Мы используем UPS, и мне нужно было отправить более 40 посылок, и я подумал, что должен быть лучший способ сделать это, чем создавать каждую отправку вручную.
Изучив меню доставки UPS на их онлайн-портале, мы нашли опцию «Отправка с использованием пакетного файла». Это казалось идеальным вариантом.
Они даже предложили файл шаблона, чтобы вы могли быстро добавить свою информацию, загрузить и создать все эти ярлыки за один быстрый шаг.
Мы были так взволнованы.
Мы следовали их инструкциям в отношении обязательных полей и кодов, чтобы обозначить тип упаковки и доставки в точности так, как указано.
Затем мы загрузили наш CSV-файл, выбрали три значения и нажали «Далее». Мы сразу получили ошибку - >>> При обработке файла произошла ошибка.
Независимо от того, сколько способов мы пытались изменить информацию, мы продолжали получать эту ошибку.
Где-то в Интернете мы нашли документ, в котором говорилось, что мы можем загрузить файл ошибок csv, сообщающий нам, что случилось.
Этого нигде не было. После часа поиска в Интернете и попыток нескольких способов решения проблемы, которая должна была быть такой простой, мы обратились к нашему представителю UPS.
После нескольких писем он не смог понять, в чем дело, и отправил нас в службу поддержки клиентов UPS.
Мы обсуждали с ними проблемы около 20 минут, и, поскольку они не смогли разобраться, они попросили нас прислать им наш файл. Обещали вернуть через 15 минут.
Через 2 часа и после нескольких повторных проверок мы получили файл.
Угадайте, какое исправление? – у загружаемого вами файла есть верхний ряд или то, что вы бы назвали заголовком. Вы должны удалить это после того, как введете свои данные! Мы очень надеемся, что кто-нибудь, кто занимается этим, найдет этот блог, потому что мы считаем себя довольно хорошими специалистами по устранению неполадок и обычно можем найти решение любой проблемы через Google, но мы не смогли найти это решение.
Помните, что если вы используете доставку с использованием пакетного файла через UPS.com и получаете сообщение «ошибка ->>> При обработке файла произошла ошибка», проверьте, удалили ли вы верхнюю строку или заголовок, указанный в файле шаблона. Надеемся, что UPS также добавит это в свои онлайн-уроки. Мы любим UPS и всегда будем пользоваться их услугами, и это потрясающе. Это был один из пунктов, который вызвал у нас некоторую задержку, но в остальном наш опыт работы с UPS просто фантастический.