Доказательства преимуществ социальных сетей

  • Автор темы indeepsky_ru
  • 39
  • Обновлено
  • 13, May 2024
  • #1
У меня есть проблема, которую я пытаюсь решить, любые предложения приветствуются. Моя компания не до конца верит в силу социальных сетей в получении дохода. Мне нужно доказать преимущества, но я изо всех сил пытаюсь показать правильные конверсии. Вот текущая настройка:

  • У нас есть веб-сайт Wordpress, на каждом нижнем колонтитуле которого есть веб-формы Ninja, которые обрабатываются Pardot.
  • У нас есть код отслеживания, установленный в Google Analytics, который предположительно отслеживает конверсии в социальных сетях.
  • Однако эта конверсия отслеживает людей, которые приходят из социальных сетей и заходят в веб-форму.
  • Он НЕ отслеживает, заполнили ли они форму или нет.
  • Нам нужно знать, сколько заполнений веб-форм произошло с использованием социальных сетей в качестве источника.
  • Мы используем Salesforce в качестве нашей CRM, и у нас настроены кампании, в которых форма помечается как веб-страница, независимо от того, откуда она пришла.
  • Чтобы отслеживать конверсии в социальных сетях, мы установили правила автоматизации и отслеживали пользовательские перенаправления, но они не изменили ситуацию.


По сути, конечная цель — показать, что лиды в социальных сетях существуют и могут превращаться в SQL.

Я буквально готов рвать на себе волосы, неделями ломая голову и исследуя, как это осуществить.

Кто-нибудь знает ответ? Если нет, не могли бы вы рассказать мне, как вы отслеживаете свои социальные сети, чтобы показывать конверсии при заполнении веб-форм? Не могу дождаться, чтобы услышать ваши предложения!

indeepsky_ru


Рег
19 Nov, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Jun 2024
  • #2
Итак, есть два разных подхода, которые вы можете использовать для этого: Первый вариант — настроить ваш сайт так, чтобы в фоновом режиме устанавливался флаг, если пользователь пришел из социальных сетей.

Затем этот флаг можно было бы использовать и передать во время отправки формы для идентификации исходного источника трафика.

Это один из способов, но для его реализации потребуется некоторое специальное кодирование.

Я не уверен, насколько далеко у вас хватит ресурсов для этого. Второй вариант немного проще.

Создайте копию текущей страницы потенциальных клиентов и форму для проведения A/B-тестирования.

Страница B будет вашей страницей конверсии только в социальных сетях, и вы начнете направлять свои маркетинговые URL-адреса (для кампаний в социальных сетях) на поддомен.
 

kvsh55


Рег
05 Nov, 2013

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 08, Jun 2024
  • #3
Маркетинг в социальных сетях применим везде и для любого присутствия в Интернете.

Это позволит вам лучше и быстрее охватить целевую аудиторию.

Это может помочь вам максимизировать вашу заметность и присутствие бренда с помощью эффективных подходов и кампаний.

Если вам нужно эффективно наблюдать и отображать результаты, используйте такой инструмент, как SEMrush, чтобы отслеживать все.
 

yura.kozirev


Рег
03 Jun, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 09, Jun 2024
  • #4
Спасибо за ваш ответ Perfectpoint.

Мы находимся в процессе создания нового веб-сайта и подумали, что, возможно, лучшим решением будет создание зеркальных целевых страниц для социальных сетей, которые будут скрыты и доступны только тогда, когда на них будет опубликована ссылка.

Мы просто искали быстрое решение, которого, я думаю, не существует!
 

mailzoo


Рег
04 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 11, Jun 2024
  • #5
Я не знаю, помогает ли это вам по-прежнему или нет, прошло уже более 6 месяцев, но самый простой способ — создать в форме скрытое поле с реферальным URL-адресом или доменом.

Когда форма отправляется, поле можно записать в базу данных или в текстовый файл, подсчитывая количество потенциальных клиентов из социальных сетей.

Второй вариант тоже хорош, как предложил @perfectpoint:

создайте отдельную целевую страницу для социальных сетей и делитесь в социальных сетях только этой новой ссылкой на целевую страницу.

Для этой страницы можно сделать совершенно другую форму.

Кстати, эта система встроена в CMS PowerPress, альтернативу WordPress.

https://13pp.co.uk/

Я один из разработчиков этой системы CMS.
 

rank


Рег
15 Dec, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно