- 13, May 2024
- #1
У меня есть проблема, которую я пытаюсь решить, любые предложения приветствуются.
Моя компания не до конца верит в силу социальных сетей в получении дохода. Мне нужно доказать преимущества, но я изо всех сил пытаюсь показать правильные конверсии. Вот текущая настройка:
По сути, конечная цель — показать, что лиды в социальных сетях существуют и могут превращаться в SQL.
Я буквально готов рвать на себе волосы, неделями ломая голову и исследуя, как это осуществить.
Кто-нибудь знает ответ? Если нет, не могли бы вы рассказать мне, как вы отслеживаете свои социальные сети, чтобы показывать конверсии при заполнении веб-форм? Не могу дождаться, чтобы услышать ваши предложения!
- У нас есть веб-сайт Wordpress, на каждом нижнем колонтитуле которого есть веб-формы Ninja, которые обрабатываются Pardot.
- У нас есть код отслеживания, установленный в Google Analytics, который предположительно отслеживает конверсии в социальных сетях.
- Однако эта конверсия отслеживает людей, которые приходят из социальных сетей и заходят в веб-форму.
- Он НЕ отслеживает, заполнили ли они форму или нет.
- Нам нужно знать, сколько заполнений веб-форм произошло с использованием социальных сетей в качестве источника.
- Мы используем Salesforce в качестве нашей CRM, и у нас настроены кампании, в которых форма помечается как веб-страница, независимо от того, откуда она пришла.
- Чтобы отслеживать конверсии в социальных сетях, мы установили правила автоматизации и отслеживали пользовательские перенаправления, но они не изменили ситуацию.
По сути, конечная цель — показать, что лиды в социальных сетях существуют и могут превращаться в SQL.
Я буквально готов рвать на себе волосы, неделями ломая голову и исследуя, как это осуществить.
Кто-нибудь знает ответ? Если нет, не могли бы вы рассказать мне, как вы отслеживаете свои социальные сети, чтобы показывать конверсии при заполнении веб-форм? Не могу дождаться, чтобы услышать ваши предложения!