[дмитрий Зверев] Инфорассылка 4.0

  • Автор темы I AM
  • 178
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
2281

Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.

Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки.

Это было мое первое письмо в рассылку.

Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка.

У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе. Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев.

Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям.

У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались.

И все. В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго.

И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее.

А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его.

Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов.

О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще.

Их было немного.

Но они были.

И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять.

В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек... И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.

Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.

Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.

Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей.

Как все это сделать? Теперь я знаю. И написал книгу про это, чтобы узнали вы. 2282 Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2


Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.

Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки.

Это было мое первое письмо в рассылку.

Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка.

У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе. Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев.

Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям.

У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались.

И все. В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго.

И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее.

А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его.

Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов.

О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще.

Их было немного.

Но они были.

И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять.

В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек... И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.

Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.

Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.

Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей.

Как все это сделать? Теперь я знаю. И написал книгу про это, чтобы узнали вы.



[DEMO]http://shop.zverinfo.ru/Inforassilka-kniga/versia4




Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Tooril


Рег
13 Oct, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно