- 12, Apr 2018
- #1
Инфорассылка 4.0. Царь-пушка инфобизнеса
Дмитрий Зверев
Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.
Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки.
Это было мое первое письмо в рассылку. Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка.
У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе. Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев.
Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить
Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям.
У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались.
И все. Спойлер: Описание далее В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго.
И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее.
А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его.
Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов. О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще.
Их было немного.
Но они были.
И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять.
В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек...
И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.
Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.
Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.
Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей.
Как все это сделать? Теперь я знаю. И написал книгу про это, чтобы узнали вы.
http://shop.zverinfo.ru/Inforassilka-kniga/versia4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Получите работающие инструменты email-маркетинга, разбор лучших автоворонок и запусков, примеры эффективных писем и самые крутые методики инфомаркетинга, в том числе - от западных гуру.
Помню, тогда только начинались теплые весенние дни и я написал моим самым первым нескольким подписчикам, что ездил в Москву и поделился впечатлениями от поездки.
Это было мое первое письмо в рассылку. Это письмо получили всего человек 12-15, а прочитали еще меньше, но я испытал просто невероятные ощущения от осознания факта: "Мои письма кому-то интересны!". Несколько человек ответили мне и завязалась небольшая переписка.
У меня не было никакого платного инфопродукта, люди просто подписались на бесплатную серию небольших видео по контекстной рекламе. Я вообще им ничего не продавал несколько месяцев.
Ха-ха! Некоторые из них даже писали мне - не сошел ли я с ума, ведя рассылку и ничего не предлагая купить
Но, дело-то в том, что мне и нечего было продавать людям.
У меня был небольшой бесплатный инфопродукт, на который они подписались.
И все. Спойлер: Описание далее В это время я создавал мой первый платный инфопродукт - мучительно, тяжко и очень долго.
И на протяжении двух-трех месяцев просто иногда писал людям и делился полезной информацией, рассказывал истории и так далее.
А потом - когда продукт был готов, я отправил им предложение получить его.
Просто так - без особых хитростей, запусковых механизмов и психологических приемов. О чудо! Был оплаченный заказ, потом еще один и еще.
Их было немного.
Но они были.
И были они только потому, что эти люди читали мои письма и поверили, что я нормальный человек, которому можно доверять.
В моей базе на тот момент было 180 или 200 человек...
И те несколько продаж, которые мне удалось сделать через письма дали мне твердую уверенность, которую ничто не может поколебать, что инфорассылка - это самый мощный и работающий инструмент инфомаркетинга.
Если вы не пишите письма вашим подписчикам - у вас нет инфобизнеса.
Ну а потом, после первой продажи - все гораздо проще.
Когда вы уже увидели, что письма работают, вам нужно лишь писать их. И создавать классные инфопродукты для самой классной и целевой аудитории, которая приходит на ваши подписные страницы и превращается в ваших читателей.
Как все это сделать? Теперь я знаю. И написал книгу про это, чтобы узнали вы.
http://shop.zverinfo.ru/Inforassilka-kniga/versia4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »