[Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура (2019)

  • Автор темы I AM
  • 547
  • Обновлено
  • 07, Sep 2019
  • #1
Дмитрий Зорин Маркетинг #6. Клиентская культура (2019)



Описание курса: Про культуру я могу говорить бесконечно.

Про клиентскую, тем более.

В этой лекции не будет теории про создание культуры.

Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.

Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом … Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов.

Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться. Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов.

В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании.

Бонусом.
Подробнее:
https://zorin.club/course/pl-68/


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно