- 07, Sep 2019
- #1
Дмитрий Зорин
Маркетинг #6. Клиентская культура (2019)
Описание курса: Про культуру я могу говорить бесконечно.
Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры.
Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.
Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом … Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов.
Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться. Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов.
В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании.
Бонусом.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание курса: Про культуру я могу говорить бесконечно.
Про клиентскую, тем более.
В этой лекции не будет теории про создание культуры.
Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.
Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом … Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов.
Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться. Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов.
В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании.
Бонусом.
Подробнее:
https://zorin.club/course/pl-68/
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »