- 18, Nov 2019
- #1
Дмитрий Коренко, Тимур Прохоров
Insta-таргет для экспертов (2019)
Описание: Инстаграм похож на лошадь без седла.
Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали… Но это если смотреть с точки зрения потребителя.
А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места… Немного предыстории. Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами.
Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее. Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам.
Короче, забанили аккаунт супруге на неделю…а потом еще...и еще...
...почему?
А все те же серые методы.
Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные...а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь.
Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть.
И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте). Какой выход? Для нас это был – таргетинг (реклама). Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно.
Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов ...и ВУАЛЯ! Пошли клиенты.
За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$ , вложили баксов 8-9. Такой расклад мне понравился.
А почему нет?
Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.
Короче, по итогу у нас воронка такая:
– Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги.
– Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу.
– Делаем промо посты.
– Делаем сторисы с посылами и разными креативами.
– Продаем услуги на 85-100 тыс.
руб.
в месяц. Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей. – – – Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт? Давайте покумекаем. Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней.
Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней.
Один день, один пост. Сами посты ваши непростые.
Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту.
Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты.
И о ней я буду рассказывать дальше.
– – –
Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм,
чтобы пошли клиенты?
Ловите 3 ИДЕИ!
1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу.
2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей.
3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу.
(куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).
ЧТО В ИТОГЕ:
Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт.
Серые схемы отходят на нет.
Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся.
Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.
– – –
В общем,
я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы.
Но незнание таргета в Инсте меня останавливало. Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены. А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться.
И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”. ✍О самом Тимуре вкратце: ––Последнему клиенту привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб.
Ты сможешь так же.
––Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей
– – –
Кому мастер-класс точно подходит?
– Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет.
– Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам.
– Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.
– – –
ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку.
Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
––В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты.
По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы.
Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии.
Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Инстаграм похож на лошадь без седла.
Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали… Но это если смотреть с точки зрения потребителя.
А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места… Немного предыстории. Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами.
Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее. Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам.
Короче, забанили аккаунт супруге на неделю…а потом еще...и еще...
...почему?
А все те же серые методы.
Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные...а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь.
Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть.
И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте). Какой выход? Для нас это был – таргетинг (реклама). Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно.
Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов ...и ВУАЛЯ! Пошли клиенты.
За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$ , вложили баксов 8-9. Такой расклад мне понравился.
А почему нет?
Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.
Короче, по итогу у нас воронка такая:
– Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги.
– Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу.
– Делаем промо посты.
– Делаем сторисы с посылами и разными креативами.
– Продаем услуги на 85-100 тыс.
руб.
в месяц. Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей. – – – Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт? Давайте покумекаем. Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней.
Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней.
Один день, один пост. Сами посты ваши непростые.
Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту.
Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты.
И о ней я буду рассказывать дальше.
– – –
Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм,
чтобы пошли клиенты?
Ловите 3 ИДЕИ!
1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу.
2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей.
3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу.
(куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).
ЧТО В ИТОГЕ:
Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт.
Серые схемы отходят на нет.
Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся.
Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.
– – –
В общем,
я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы.
Но незнание таргета в Инсте меня останавливало. Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены. А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться.
И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”. ✍О самом Тимуре вкратце: ––Последнему клиенту привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб.
Ты сможешь так же.
––Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей
– – –
Кому мастер-класс точно подходит?
– Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет.
– Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам.
– Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.
– – –
ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?
День 1й – веду я, Дмитрий
– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?
– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?
– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?
– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.
– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку.
Покажу наши примеры, которые классно сработали.
– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.
––В результате этого блока:
У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты.
По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.
Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.
День 2 и 3 - ведет Тимур .
1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм
2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.
3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.
4. Как настроить объявление в ленте
5. Как настроить объявление в сторис
6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.
7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.
8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.
9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.
10. Как отслеживать эффективность рекламы.
Что работает, а что нет.
-Бонусный блок:
Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно
––В результате этих блоков:
Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.
Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.
Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.
...и все это без магии.
Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.
– – –
ФОРМАТ:
––Мастер-класс в закрытой группе ВК.
––Длительность - 3 вечера.
––Старт - 12 ноября.
––Время трансляций: 19:00 МСК
––Первый день - я (2-3 часа)
––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)
––Записи остаются навсегда.
Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).
В общем, делаю это для своих.
Подробнее:
https://vk.com/wall-100961639_6620
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »