[Дмитрий Коренко, Тимур Прохоров] Insta-таргет для экспертов (2019)

  • Автор темы Matrix
  • 300
  • Обновлено
  • 18, Nov 2019
  • #1
Дмитрий Коренко, Тимур Прохоров Insta-таргет для экспертов (2019)



Описание: Инстаграм похож на лошадь без седла.

Сидеть не удобно, болят промежности, но ты сидишь, ибо кто еще тебя умчит в далекие дали… Но это если смотреть с точки зрения потребителя.

А если ты эксперт, а если ты хороший эксперт, то эту “кобылку” можно оседлать с комфортом – без риска стереть все свои розовые места… Немного предыстории. Когда мы начинали качать Инсту жены, мы пользовались только серыми методами.

Все о них знают: масслайкинг, массфоловинг, комментарии и прочее. Инста хорошая вещь и приносит клиентов моей жене, но она порой брыкается, если ты пинаешь ее как-то не по правилам.

Короче, забанили аккаунт супруге на неделю…а потом еще...и еще...

...почему?

А все те же серые методы.

Они хорошо работают, но дают сбои, и порой серьезные...а выпасть на неделю, потерять клиентов – это уже работа не по взрослому, согласитесь.

Короче, мы поняли, что дети инстаграм владельцев - тоже хотят есть.

И подкручивают всячески гайки тем, кто обходится малой кровью (не несет денежку инсте). Какой выход? Для нас это был – таргетинг (реклама). Я не особо разбираюсь в таргетинге инстаграма, да мне и не нужно.

Но смог настроить пару сторисов для жены, сделать парочку креативов ...и ВУАЛЯ! Пошли клиенты.

За 2 дня закрыли на две оплаты на более 100$ , вложили баксов 8-9. Такой расклад мне понравился.

А почему нет?

Время ты не тратишь на эти серые схемы, вкладываешь немного заработка в рекламу, получаешь заявки, клиентов и свежих подписчиков.

Короче, по итогу у нас воронка такая:

– Жена пишет посты, которые привлекают на ее услуги.

– Пускаем 40-60$ в месяц на рекламу.

– Делаем промо посты.

– Делаем сторисы с посылами и разными креативами.

– Продаем услуги на 85-100 тыс.

руб.

в месяц. Средний чек ее услуг от 500 руб до 15 000 рублей. – – – Можно ли что-то делать в Инсте эксперту, у которого не раскручен аккаунт? Давайте покумекаем. Написать 7-10 постов и оформить их по красоте это дело 2-3 дней.

Ну ок, если вы ленивая попа - то 10 дней.

Один день, один пост. Сами посты ваши непростые.

Они вызывают интерес к вам и доверие как к специалисту.

Есть у меня уже стратегия, как написать цепочку таких постов для инсты.

И о ней я буду рассказывать дальше.

– – –

Как ВЫ можете применить рекламу в Инстаграм,

чтобы пошли клиенты?

Ловите 3 ИДЕИ!

1. Можно собирать заявки на бесплатные консультации прямо в личке (директе) и переводить их в платные или продавать программу.

2. Можно собирать подписчиков, давать контент и закрывать на услуги ваших читателей.

3. Можно вовлекать в переписку, общаться по скрипту без созвона, и закрывать на платную услугу.

(куча бьюти мастеров работают именно так и хорошо живут).

ЧТО В ИТОГЕ:

Можно по разному относится к Инсте, но то, что это инструмент, который можно и нужно использовать для привлечения клиентов - факт.

Серые схемы отходят на нет.

Потолок присутствует везде и уметь ловко настраивать для себя таргет в этой соцсети – это еще один плюс в свои навыки, которые так или иначе окупятся.

Поэтому то, что мы для вас приготовили, это будет шикарное решение, если у вас нет лишнего бюджета на таргетолога, но есть желание привлекать больше клиентов, при помощи рекламы в Инстаграм.

– – –

В общем,

я давно хочу сделать крутой продукт, который бы дополнял остальные мои курсы.

Но незнание таргета в Инсте меня останавливало. Мне нечем похвастаться, кроме корявой настройки для жены. А вот Тимуру Прохорову есть, чем похвастаться.

И именно его я пригласил, как эксперта по таргету в наш совместный Мастер-Класс: “Инста-Таргет для Экспертов”. ✍О самом Тимуре вкратце: ––Последнему клиенту привлек 200 лидов (заявок) в свой бизнес за 5 дней, потратив меньше 3000 руб.

Ты сможешь так же.

––Одна из его учениц получила первые заявки на услуги дизайна интерьера и продала услуги на более чем 100 000 рублей

– – –

Кому мастер-класс точно подходит?

– Тому, кто продает услуги онлайн, например фриланс, копирайтинг, таргет.

– Помогающим профессиям: коучам, психологам, тренерам.

– Тем, кого ВК обидел: эзотерикам, например.

– – –

ПРОГРАММА И ЧТО БУДЕТ?

День 1й – веду я, Дмитрий

– Какую модель привлечения клиентов выбрать - консультации, переписка или разогрев постами? В чем разница, и как сделать круто?

– Как создавать вовлекающие креативы (сторисы), чтобы с них шли заявки на ваши услуги?

– Как сформировать цепочку постов, по каким критериям и в какой последовательности написать, чтобы люди с рекламы сразу прогревались и доверяли вам?

– Алгоритм написания постов, которые приносят нам клиентов в теме, которую не пускает ВК.

– Как делать цепляющие посылы в своих промо материалах, чтобы аудитория кликала, подписывалась и писала в личку.

Покажу наши примеры, которые классно сработали.

– Как переписываться с потенциальным клиентом, чтобы закрыть его на свои услуги (консультацию)? Дам скрипты общения.

––В результате этого блока:

У вас на руках четкий и пошаговый алгоритм, как людей, пришедших к вам с рекламы переводить в клиенты.

По сути - вот вам ваша воронка продаж в Инстаграмм.

Покажу от души так, как мы уже делаем и зарабатываем, и как сделал бы я – если бы только начинал.

День 2 и 3 - ведет Тимур .

1.Первые шаги, с чего начать продвижение через таргетинг в инстаграм

2.Как создать и настроить рекламный кабинет, даже если вы никогда не пользовались рекламой.

3. Фишки и какие форматы таргетинга можно использовать для продвижения своих услуг.

4. Как настроить объявление в ленте

5. Как настроить объявление в сторис

6. Как найти свою целевую аудиторию в инстаграм, чтобы бить точно в цель, а не надоедать рекламой всем подряд, сливая бюджет.

7. Какой бюджет нужен для рекламы, чтобы окупить и выйти в плюс.

8. Какие настройки сделать, чтобы не потерять свои деньги на рекламе уже в первые 2 часа.

9. Как собирать заявки на консультации, на услуги - без сайта.

10. Как отслеживать эффективность рекламы.

Что работает, а что нет.

-Бонусный блок:

Как выбрать грамотного таргетолога, если не хочется настраивать самостоятельно

––В результате этих блоков:

Вы настроите свою рекламную кампанию и сможете начать привлекать целевую аудиторию в свой аккаунт в инстаграм.

Сможете прямо во время мастер-класса, когда будет 3й день и будет практика, настроить кампанию вместе с Тимуром и получить первые заявки на консультации или услуги.

Благодаря этому мастер-классу, вы самостоятельно сможете привлекать целевых людей в свой Инста-аккаунт через рекламу, получать запросы в личку и формировать свой график наперед, так как клиентов заметно становится больше.

...и все это без магии.

Просто адекватная реклама и адекватная воронка продаж, которую способна сделать девушка с маленьким ребенком, а значит и вы сможете.

– – –

ФОРМАТ:

––Мастер-класс в закрытой группе ВК.

––Длительность - 3 вечера.

––Старт - 12 ноября.

––Время трансляций: 19:00 МСК

––Первый день - я (2-3 часа)

––Второй-третий день: Тимур (по 2-3 часа)

––Записи остаются навсегда.

Этот интенсив вам сильно поможет, если вы готовы сразу внедрять знания и радовать нас новыми заявками на свои услуги (консультации).

В общем, делаю это для своих.

Подробнее:
https://vk.com/wall-100961639_6620


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Matrix


Рег
10 Feb, 2014

Тем
364

Постов
367

Баллов
4007
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно