- 10, May 2018
- #1
Развитие памяти и внимания у детей
ДК Умничка
Сама структура комплексного занятия в детском клубе подразумевает комплекс различных заданий, которые решают разнообразные обучающие и развивающие задачи.
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия.
Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.
В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.
Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Развитие памяти у детей – важнейшее звено любого комплексного занятия.
Повторение последовательности чисел, выполнение определённых действий с разнообразными предметами (игры с мозаикой, конструктивная работа с кубиками и пр.), пальчиковые игры – всё это определённо способствует развитию памяти у малышей.
Однако в дошкольном возрасте необходимо развивать произвольную память, то есть обучать детейосознанному запоминанию чего-либо.
В таком случае педагоги начинают использовать игры с предметами – игрушки играют «в прятки» (на стол выставляется определённое количество игрушек и одна игрушка «прячется», а дети должны угадать, какой игрушки не стало).
Подобные игры с предметами всегда однообразны – вариативность в игре проявляется только в связи со сменой игрушек.
Тогда на помощь педагогам приходят цветные иллюстрации, которые также отображают определённое количество предметов и изменения происходящие с ними.
Наш клуб рад предложить вам замечательный демонстрационный материал по развитию памяти у детей 4-5 лет.
Все рисунки нарисованы детским художником, художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »