- 21, Aug 2018
- #1
Дизайн тренингов - Как создавать полезные результативные тренинги без болезненных творческих мучений
Юрий Курилов
Итак, если вы планируете создать новый тренинг или улучшить текущий, то запись этого интенсива будет отличной инвестицией и вот почему…
Дело в том, я что я уже много лет создаю тренинги и на моем счету свыше сотни тренингов, интенсивов и видео-курсов.
Юрий Курилов
И я знаю каких мучений иногда стоит придумать что-то новое, полезное и востребованное.
Так раньше было у меня.
Сидишь - смотришь в белый экран и не знаешь с чего начать или что еще можно добавить. Думаешь, что еще такого ты им можешь рассказать, что они еще не знают и что им будет интересно… Подобные муки я проходил, когда еще был веб-дизайнером.
Та же фигня - сидишь и таращишься в монитор.
Потом что-то рисуешь, но выходит что-то отстойное.
И возвращается к чистому листу. То же самое было и когда я учился писать тексты. Однако в какой-то момент я выработал для себя принцип действий, который позволяет мне избежать подобной проблемы.
Причем, не только в тренингах, но и в том же дизайне или в написании текстов.
Этот принцип вообще позволяет решать многие проблемы проще и быстрее.
Но в рамках этого интенсива я хочу обучить вас процессу, построенному на этом принципе, который во много раз упростит создание ваших тренингов, а также сделает их полезнее и интереснее для вашей аудитории.
А когда ваши тренинги станут интереснее и полезнее, ваша аудитория будет покупать их снова и снова.
А это значит больше счастливых клиентов и больше повторных продаж. Лучше продажи на тех же бесплатных двухнедельниках, если вы их делаете или планируете делать. Плюс создание широкой линейки продуктов перестанет быть для вас чем-то сложным и мучительным.
У вас, в принципе, исчезнет проблема с придумыванием тем для ваших продуктов.
У вас будет уже новая проблема - где найти время, чтобы все это создать.
Так как идей будет масса. Этот подход также позволяет мне в кратчайшие сроки подготовиться к выступлению. Лично мне достаточно 15 минут, чтобы подготовиться и достойно выступить по любой новой теме, по которой я не выступал до этого, но имею достаточную экспертность.
Вот основные шаги, которые я обычно прохожу при создании своих тренингов: - Придумываю идею - Создаю общий план - Готовлю основные слайды - Продумываю задания - Готовлю дополнительные слайды - Формирую пакеты - Создаю упаковку Хотя на самом деле, 3-5 пункты я обычно делаю уже во время самого тренинга. Это хоть и не столь логично, но психологически гораздо проще.
Что Вы узнаете:
- Что делать, если в голову не приходит ни одной нормальной идеи для тренинга
- Как придумывать и упаковывать тренинги в мягких темах (саморазвитие, женские тренинга и т.п.)
- Один секрет, который позволяет мне сейчас набрасывать общий план для нового тренинга в считанные минуты
- Как создать слайды для вашего интенсива, чтобы они помогали и вам и вашей аудитории
- 30 идей для полезных материалов, которые значительно облегчат прохождение вашего тренинга
- Как создавать тренинг из самодостаточных кусочков, которые вы потом можете использовать в качестве бонусов или для создания других ваших продуктов
- Как формировать пакеты для вашего тренинга, чтобы увеличить средний чек при его продаже и чтобы каждый пакет продавался
- Как упаковать ваш тренинг, чтобы его можно было долго и интересно презентовать на вебинаре, а также чтобы можно было быстро сделать достойный лэндинг
- Различные хитрости и фишки, которые делают процесс еще проще
- И многое другое…
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »