- 01, Apr 2023
- #1
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации.
Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда. Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук.
Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine. Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе. ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании.
С чего начать и как избежать основных ошибок. Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения. Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу.
Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи. Основы правильного S.M.A.R.T. планирования Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения. Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
Успешная интеграция: Digital + CRM Автоматизация процессов коммуникации с клиентами. Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы. Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов. Работа с жизненным циклом клиента. Аналитика баз данных и работа с Big Data Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете. Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей. Тренды интернет-маркетинга - мобильный маркетинг - видео-реклама - Big Data - Real Time Bidding (RTB) - Data Management Platform (DMP) - Inbound-маркетинг - Digital-CRM Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
6. Результаты
7. Нецифровая сторона
8. Everything becomes MOBILE
9. Customer Relationship Management
10. E-Commerce и ниши будущего
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда. Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук.
Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine. Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе. ПРОГРАММА КУРСА
Digital-старт Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании.
С чего начать и как избежать основных ошибок. Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения. Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу.
Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи. Основы правильного S.M.A.R.T. планирования Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения. Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.
- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)
Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.
Успешная интеграция: Digital + CRM Автоматизация процессов коммуникации с клиентами. Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы. Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов. Работа с жизненным циклом клиента. Аналитика баз данных и работа с Big Data Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете. Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей. Тренды интернет-маркетинга - мобильный маркетинг - видео-реклама - Big Data - Real Time Bidding (RTB) - Data Management Platform (DMP) - Inbound-маркетинг - Digital-CRM Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.
1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
6. Результаты
7. Нецифровая сторона
8. Everything becomes MOBILE
9. Customer Relationship Management
10. E-Commerce и ниши будущего
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »