Digital Marketing: Построение Цифрового Маркетинга В Компании - Савчук, Laba (2017)

  • Автор темы dima90
  • 25
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса. Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации.

Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда. Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук.

Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine. Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе. ПРОГРАММА КУРСА

Digital-старт
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании.

С чего начать и как избежать основных ошибок. Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения. Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу.

Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи. Основы правильного S.M.A.R.T. планирования Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения. Основные инструменты Digital-маркетинга

Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.

- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)

- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)

Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.

Успешная интеграция: Digital + CRM Автоматизация процессов коммуникации с клиентами. Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы. Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов. Работа с жизненным циклом клиента. Аналитика баз данных и работа с Big Data Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете. Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей. Тренды интернет-маркетинга - мобильный маркетинг - видео-реклама - Big Data - Real Time Bidding (RTB) - Data Management Platform (DMP) - Inbound-маркетинг - Digital-CRM Кейсы

На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.

1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг

2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге

3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента

4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге

5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге

6. Результаты

7. Нецифровая сторона

8. Everything becomes MOBILE

9. Customer Relationship Management

10. E-Commerce и ниши будущего

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

dima90


Рег
01 Jul, 2010

Тем
1

Постов
1

Баллов
11