- 01, Apr 2023
- #1
Название продукта:Быстрые Web приложения: разработка, профайлинг, оптимизация
Автор:Денис Радин, Юрий Лучанов
Денис Радин
Фронтенд-специалист со страстью к экспериментам и оптимизации производительности.
В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev.
Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android.
В IT бизнесе с 2001 года.
С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений.
Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.» Описание далееВведение: — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы Пять элементов оптимизации — Скорость загрузки — Скорость исполнения JavaScript — Скорость рендеринга и отзывчивость — Расходование памяти, garbage collection — Особенности человеческого восприятия и UI трюки Скорость загрузки — Критерии успеха, методики измерения — Конкатенация, минификация, упаковка — Порядок загрузки — Ленивая загрузка контента — Настройки сервера — Возвращение серверного рендеринга Скорость исполнения JavaScript — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения — Оптимизации V8 — Условная типизация — Объекты против массивов — Большие данные — Lookup цепочки — Делегация событий — Несколько слов о бенчмарках — Профайлинг приложений Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection — Введение, критерии успеха, методики измерения — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти — Влияние количества загруженных ресурсов — Повторное использование объектов — Управление слушателями — Garbage collection — скрытый враг UX — Поиск утечек памяти Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события) — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
В качестве разработчика работал с Национальным олимпийским комитетом, Тимуром Бекмамбетовым, Nissan Авто и т.д. Имеет более 10 лет опыта коммерческой разработки программного обеспечения и более 3 лет опыта руководства командой, реализовал более 100 проектов (весь цикл разработки). С #, HTML5 Microsoft сертифицированный разработчик.
Юрий Лучанинов
Руководитель направления кросс-платформенной разработки мобильных приложений в компании MobiDev.
Ведущий специалист в области разработки на PhoneGap и Android.
В IT бизнесе с 2001 года.
С 2009 года занимается разработкой нативных и кросс-платформенных мобильных приложений.
Девиз Юрия: «Уверен, что качественная разработка зависит от знания тонкостей и возможностей той или иной платформы.» Описание далееВведение: — Становление Web платформы, как инструмента для создания приложений — Приемущества и недостатки web apps по сравнению с native apps — Быстродействие как ключ к счастливым пользователям, качественным продуктам и домиированию Web платформы Пять элементов оптимизации — Скорость загрузки — Скорость исполнения JavaScript — Скорость рендеринга и отзывчивость — Расходование памяти, garbage collection — Особенности человеческого восприятия и UI трюки Скорость загрузки — Критерии успеха, методики измерения — Конкатенация, минификация, упаковка — Порядок загрузки — Ленивая загрузка контента — Настройки сервера — Возвращение серверного рендеринга Скорость исполнения JavaScript — Состояние JS движков сегодня, критерии успеха, методики измерения — Оптимизации V8 — Условная типизация — Объекты против массивов — Большие данные — Lookup цепочки — Делегация событий — Несколько слов о бенчмарках — Профайлинг приложений Скорость отрисовки, плавность анимаций
— Введение, критерии успеха, методики измерения
— Минимизация reflows и DOM модификаций
— Влияние CSS на скорость отрисовки, определение бутылочных горлышек
— Механизмы рендеринга WebKit / Blink: RenderTree, RenderLayer, GraphicsLayer, Tiled rendering
— Отличие аппаратно ускоренной композиции от стандартного механизма рендеринга, накладываемые ограничения и варианты использования
— Отслеживание и устранение repaints
— Альтернативные методы рендеринга контента и анимаций:
— Canvas
— WebGL
— SVG
— Кросс — платформенное тестирование скорости отрисовки с ароматом научных исследований
Расходование памяти и garbage collection — Введение, критерии успеха, методики измерения — Влияние структуры DOM дерева на расход памяти — Влияние количества загруженных ресурсов — Повторное использование объектов — Управление слушателями — Garbage collection — скрытый враг UX — Поиск утечек памяти Особенности человеческого восприятия, отзывчивость и UI трюки — Интерактивность и обратная связь (реакция UI, touch события) — О природе человеческого зрения, особенностях восприятия
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »