- 24, Oct 2018
- #1
Если сложные воронки не приносят тебе продаж, а дорогущие подписчики сбегают от тебя, даже не дойдя до вебинара — пришло время что-то с этим делать… Как стать суперзвездой своей рассылки, чтобы подписчики читали и покупали у тебя годами, а заодно увеличить свою прибыль на 100%+ и
всё это лишь за 30 минут в день? Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить.
Но удели этому мне немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию… А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня — без дополнительного трафика, без сложных запусков, без регулярных вебинаров, без халявных консультаци и без лишних усилий.
Что ж, у меня для тебя сходу 2 новости: хорошая и очень хорошая.
С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол.
Звучит слишком самоуверенно, да?
Но на это есть свои причины, к примеру, ROI в размере 4 527% за 7 дней на холодном трафике… или два запуска на 479 820 рублей — без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсии в продажу продукта за 100 баксов (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет?
Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее.
Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста — твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними.
Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… утереть нос одноклассникам, которые в тебя не верили… или переехать в другой город и начать совершенно новую жизнь… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станет перспективной возможностью и выгодной инвестицией.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не боясь последствий?
Дело в том, что мы с Алексом нашли «золотой ключик» e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему все так упорно кричат, что «e-mail маркетинг умирает», «пришло время соцсетей» или «теперь решает только Periscope, Snapchat, Telegram или #очередной_модный_стартап»?
Смазливый e-mail маркетинг без единой капельки души
Если ты замечаешь, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку — продажи пойдут… даже не пойдут, а прорвут стратосферу и улетят аж в самый космос.
Прямо массовое помешательство какое-то.
Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и «СИИИСЬКИ!!!111» (с).
Последнее — обязательно.
И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно.
Звучит «очень» убедительно.
Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да?
А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить — так вообще шикардятинка.
Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь. Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать о бетонный пол мечты о множественных продажах на множество осколков… а придется: Дизайн не решает. Особенно в письмах. Скорее, наоборот.
Смотри, как это работает: Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам — ты сводишь акцент с содержания на графику.
Так вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры.
А ты часто их читаешь? Ну, рекламные флаеры? Ещё раз: Фокус переходит с текста на дизайн.
А дизайн сам по себе ни черта не продает.
Представим, что у тебя прямо сногсшибательный дизайн для писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят на каждую детальку и во всю текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… какой-то театр абсурда!
Если за дизайном ничего нет, то «всем_кроме_дизайнеров» плевать на твой дизайн.
Все просто развернуться и уйдут. Тогда зачем всё это? Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться.
Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли? Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично.
Как письмо от друга. Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти? Вот так просто.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
всё это лишь за 30 минут в день? Да-да, я понимаю, что это звучит слишком вкусно, чтобы поверить.
Но удели этому мне немножко своего времени, чтобы убедиться в моих словах и увидеть настоящую маркетинговую магию… А главное, получить заявленные результаты в течение 21 дня — без дополнительного трафика, без сложных запусков, без регулярных вебинаров, без халявных консультаци и без лишних усилий.
Что ж, у меня для тебя сходу 2 новости: хорошая и очень хорошая.
С какой начнем?
Давай начнем с просто хорошей новости.
Скоро ты захочешь достать свой кошелек и выложить деньги на стол.
Звучит слишком самоуверенно, да?
Но на это есть свои причины, к примеру, ROI в размере 4 527% за 7 дней на холодном трафике… или два запуска на 479 820 рублей — без лендингов, без вебинаров и без трафика… или увеличение прибыли в 10 раз, меньше чем за месяц… или 9% конверсии в продажу продукта за 100 баксов (и это даже не оформленные заказы, а именно оплаченные) во время после-новогоднего бодуна.
Впечатляет?
Тогда очень скоро мы поговорим об этом подробнее.
Ведь есть ещё и очень хорошая новость.
Она заключается в том, что после прочтения этого текста — твой бизнес и твоя жизнь уже не будут прежними.
Ты сможешь получить именно то, что хочешь… именно те результаты, о которых мечтаешь перед сном… утереть нос одноклассникам, которые в тебя не верили… или переехать в другой город и начать совершенно новую жизнь… так сказать, сможешь взять от жизни своё.
И тогда первая новость перестанет быть хорошей новостью, а станет перспективной возможностью и выгодной инвестицией.
Почему я могу об этом так смело заявлять? Да ещё и не боясь последствий?
Дело в том, что мы с Алексом нашли «золотой ключик» e-mail маркетинга.
Но к этому мы ещё вернемся.
А сейчас давай поговорим об e-mail маркетинге? О том, что же с ним происходит и почему все так упорно кричат, что «e-mail маркетинг умирает», «пришло время соцсетей» или «теперь решает только Periscope, Snapchat, Telegram или #очередной_модный_стартап»?
Смазливый e-mail маркетинг без единой капельки души
Если ты замечаешь, то сейчас все пытаются гнаться за красивенькой оболочкой… видите ли, если нарисовать миленький дизайн, когда хочется облизнуть каждую кнопочку — продажи пойдут… даже не пойдут, а прорвут стратосферу и улетят аж в самый космос.
Прямо массовое помешательство какое-то.
Добавь в письмо свой логотип… сделай профессиональную верстку… разукрась его во все цвета радуги… добавь котиков и «СИИИСЬКИ!!!111» (с).
Последнее — обязательно.
И вот людям уже становится интересно, можешь писать им что угодно.
Звучит «очень» убедительно.
Ведь красивенький текст читать значительно проще, логично, да?
А когда есть ещё и фирменный стиль, по которому тебя могут отличить — так вообще шикардятинка.
Ты не только продавать будешь, но ещё и бренд построишь. Вот только не хочется тебя обламывать… разбивать о бетонный пол мечты о множественных продажах на множество осколков… а придется: Дизайн не решает. Особенно в письмах. Скорее, наоборот.
Смотри, как это работает: Когда ты начинаешь выдумывать няшные дизайны, оформлять свои письма по всем творческим канонам — ты сводишь акцент с содержания на графику.
Так вдобавок ещё и превращаешь свои письма в рекламные флаеры.
А ты часто их читаешь? Ну, рекламные флаеры? Ещё раз: Фокус переходит с текста на дизайн.
А дизайн сам по себе ни черта не продает.
Представим, что у тебя прямо сногсшибательный дизайн для писем… глаза твоих подписчиков начинают возбуждаться от него, буквально… они смотрят на каждую детальку и во всю текут… их дыхание сбивается и они вот-вот словят оргазм… по коже идут мурашки, вот оно, приближается… какой-то театр абсурда!
Если за дизайном ничего нет, то «всем_кроме_дизайнеров» плевать на твой дизайн.
Все просто развернуться и уйдут. Тогда зачем всё это? Если можно дать текст, который легко читать… и на этом остановиться.
Чтобы весь фокус падал исключительно на текст, ведь именно текстом ты продаешь, не так ли? Тем более, что простой и чистый текст всегда воспринимается более лично.
Как письмо от друга. Зачем с самого первого взгляда настраивать человека на рекламу… попадать под его анти-рекламные радары, если можно их обойти? Вот так просто.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »