Делегируй Контент-маркетинг И Получай Горячих Вип Клиентов

  • Автор темы I AM
  • 289
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.

Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься.

Об этом курс.

P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО

за результат, а не за часы.

ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ

  • Ключевые правила делегирования производства контента
  • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
  • Инструменты для создания и обработки контента
  • Инструменты управления командой и IT структура
  • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя


2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
  • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
  • Принципы роста в команде - от простого к сложному
  • Кого нанимать первым, а кого последним?


3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
  • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
  • Правила производства контента для соц сетей
  • Правила производства контента для Блога
  • Автоматизация написания статей и текстов
  • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
  • Аналитика контента, как измерять эффективность


4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Производство интсрукций чужими руками
  • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
  • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
  • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
  • Как наладить процесс без ущерба для качества


ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ Необходимый набор документов для управления контент-маркетингомПрописанные регламенты для командыОсобо шустрые наберут себе несколько человек в командуТочное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду
Контент команда - sp.livecontent.pro

Доступно - {Курс) Делегируй контент-маркетинг и получай горячих ВИП клиентов

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.

Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься.

Об этом курс. P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО за результат, а не за часы. ДЛЯ КОГО Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 1 МОДУЛЬ
ОСНОВЫ КОМАНДЫ
  • Ключевые правила делегирования производства контента
  • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
  • Инструменты для создания и обработки контента
  • Инструменты управления командой и IT структура
  • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя


2 МОДУЛЬ
ДОЛЖНОСТИ
  • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
  • Принципы роста в команде - от простого к сложному
  • Кого нанимать первым, а кого последним?


3 МОДУЛЬ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
  • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
  • Правила производства контента для соц сетей
  • Правила производства контента для Блога
  • Автоматизация написания статей и текстов
  • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
  • Аналитика контента, как измерять эффективность


4 МОДУЛЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Производство интсрукций чужими руками
  • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
  • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
  • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
  • Как наладить процесс без ущерба для качества


ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ Необходимый набор документов для управления контент-маркетингомПрописанные регламенты для командыОсобо шустрые наберут себе несколько человек в командуТочное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через командуСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль 1lkjL76KJGlEG3iug5452WFVC
 

saprikspb


Рег
14 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #3
СОБЕРИТЕ СВОЮ КОМАНДУ И АВТОМАТИЗИРУЙТЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ, ТЕМ САМЫМ НАСТРОИВ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ И ПРОДАЖИ Все знают насколько качественные клиенты идут с контент-маркетинга, они уже осведомлены и разогреты и покупают самое дорогое.

Но самому его выстраивать - это жуткий геморрой. Делегируй и расслабься.

Об этом курс.

P.S. Особенно интересен раздел про KPI - там научат контролировать и оплачивать ТОЛЬКО

за результат, а не за часы.

ДЛЯ КОГО

Этот курс для умных людей, кто понимает, что контент-маркетинг уже жизненная необходимость для ваших продаж и продвижения проекта, и вы хотите узнать, как создать автоматизированную эффективную команду.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

1 МОДУЛЬ ОСНОВЫ КОМАНДЫ

  • Ключевые правила делегирования производства контента
  • Делегирование задач, процессов и проектов, кому можно доверять, а кому нет
  • Инструменты для создания и обработки контента
  • Инструменты управления командой и IT структура
  • Что должны делать конкретно вы, а чего делать вам нельзя


2 МОДУЛЬ ДОЛЖНОСТИ
  • Должность Контент-маркетлолог: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Главный редактор: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Контент-менеджер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Копирайтер: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Аналитик: обязанности, оплата, KPI
  • Должность Админа соц сети: обязанности, оплата, KPI
  • Принципы роста в команде - от простого к сложному
  • Кого нанимать первым, а кого последним?


3 МОДУЛЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
  • Контент планирование: как создавать, вести и вносить изменения
  • Правила производства контента для соц сетей
  • Правила производства контента для Блога
  • Автоматизация написания статей и текстов
  • Создание и распределение бюджета, или на что тратить деньги можно, а на что нельзя
  • Аналитика контента, как измерять эффективность


4 МОДУЛЬ АВТОМАТИЗАЦИЯ
  • Производство интсрукций чужими руками
  • Мобильной управление: как контролировать только с телефона
  • Шаблонная постановка задач и список типовых задач
  • Инструкции и правила, которые работают эффективно без контроля
  • Как наладить процесс без ущерба для качества


ЧТО БУДЕТ НА ВЫХОДЕ Необходимый набор документов для управления контент-маркетингомПрописанные регламенты для командыОсобо шустрые наберут себе несколько человек в командуТочное понимание, как управлять вашим контент-маркетингом через команду Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль 1lkjL76KJGlEG3iug5452WFVC
 

ЮрийБел


Рег
24 Feb, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно

Lumtu.com © 2024