[Дамир Халилов]16 Важнейших Фактов Об Аудитории Из Социальных Сетей

  • Автор темы qer
  • 74
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Взято со стороннего источника.

Приветствую, коллега!

Вы должны знать свою аудиторию - чем она живет,

чем интересуется, какие площадки посещает.

На основе исследований TNS и Mail.ru group

я собрал 16 главных фактов об аудитории социальных сетей,

которые должен знать каждый маркетолог.

Если Вы хотите более подробно изучить статистику

российских и мировых социальных сетей,

проанализировать на каких из них есть Ваша аудитория,

как она себя ведет, чем интересуется - следите за рассылкой.

В следующем письме мы пришлем подборку ссылок

на наиболее актуальные исследования аудитории социальных сетей.

Итак, 16 фактов:

1. Самое высокое проникновение интернета в Северо-Западном регионе (67%), самое низкое - в Приволжском (55%).

2. Пять самых популярных социальных сетей и сервисов в Рунете: ВКонтакте, Одноклассники, МойМир, YouTube, Facebook.

3. Больше всего времени на сайт проводят пользователи

Одноклассников - в среднем 20 минут на визит.

4. Самая мужская аудитория в Твиттере (64,5% мужчин).

5. Самая женская аудитория на Facebook (57,3% женщин).

Одноклассники подвинулись на второе место (55,7% женщин).

6. Самый активно представленный возрастной сегмент аудитории большинства социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, YouTube, МойМир) - 25-34 года.

7. Самые «молодые» социальные сети - Instagram и Твиттер (самый активно представленный возрастной сегмент - 18 - 24 года).

8. Самый активный профессиональный сегмент для всех ключевых социальных сетей - «специалисты».

9. Наибольшее количество представителей сегмента«руководители» сосредоточено в социальной сети Facebook.

10. Наибольшее количество представителей сегмента «рабочие»сосредоточено в социальной сети МойМир.

11. Наибольшее количество пользователей из Центрального региона сосредоточено на Facebook и в Twitter.

12. Наибольшее количество пользователей из Северо-Западного региона сосредоточено во Вконтакте и в Twitter.

13. Наибольшее количество пользователей из Сибирского и Южного регионов сосредоточено в Одноклассниках.

14. В населенных пунктах с населением свыше 800 000 человек наиболее популярна социальная сеть Facebook.

15. В населенных пунктах с населением менее 100 000 человек наиболее популярна социальная сеть Одноклассники.

16. Наибольшая доля эксклюзивной аудитории (пользователей, кто посещает только одну социальную сеть) - у Вконтакте (14%), наименьшая у Twitter (1%).

qer


Рег
07 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 18, Apr 2023
  • #2
В ок же есть таргет? А так инфа интересна, но считаю что не раскрыта полностью, как то поверхностно.
 

Екатерина Хохрякова


Рег
23 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно