[Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов] SMM для общепита (2019)

  • Автор темы I AM
  • 443
  • Обновлено
  • 27, Jun 2019
  • #1
Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов SMM для общепита 2019
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто.

Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало.

За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично.

Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Ключевые преимущества Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу.

Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения.

Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Программа курса

Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте:
- Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений
Работа с контентом ВКонтакте для общепита

- Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций

- Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает

- Ключевые метрики на стене сообщества

- Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев

- Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности

- Как использовать инфоповоды для продвижения заведения

Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж

- Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение

- Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене

- Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения

- Реклама для акций и офферов

- Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов

- Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку

Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать - Ошибки в таргетированной рекламе - Ошибки в офферах и воронках продаж - Ошибки заказчика, которые не всегда видно
Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией - Действия до запуска - Алгоритм действий первого месяца - Алгоритм действий второго месяца - Алгоритм действий третьего месяца - Долгосрочная стратегия - Аналитика и оценка результатов
Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе - Вступление и портфолио - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях - Сравнение с другими способами продвижения - Бренд как основа успешной маркетинговой активности - Айдентика бренда - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.
Постановка задачи для SMM-специалиста - Общение с заказчиком.

Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика

- Перечень измеримых ресторанных продуктов

- Ресторанный бриф

- Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики

- Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы

- Аватары клиентов

- Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)

Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook

- Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)

- Примеры видео в сторис и как создавать

- Лид-формы для мероприятий и брони

- Целевые аудитории

- Сравниваем и выбираем цель в Facebook

- Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом

Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram.

Разница целей и подходов - Контент план - Копирайтинг и источники для вдохновения - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно? - Техническое задание фотографу - Модерация и обработка негатива - Как делать НЕ надо
Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия - Разбор кейсов - Алкобан и как с ним выжить - Вопросы
Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов

- В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения

- Варианты событий, которые можно проводить в заведении

- Какой персонал нужен и сколько он стоит

- Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию

- Схемы оплаты выступающих

- Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать

- Подводные камни ивент-маркетинга для общепита

Подробнее: Курс SMM для общепита, участвовать онлайн

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно