- 27, Jun 2019
- #1
Д. Румянцев, А. Терешева, В. Лоцманов
SMM для общепита 2019
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто.
Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало.
За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично.
Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Ключевые преимущества Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу.
Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения.
Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Программа курса
Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте: - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений
Работа с контентом ВКонтакте для общепита
- Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
- Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
- Ключевые метрики на стене сообщества
- Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
- Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
- Как использовать инфоповоды для продвижения заведения
Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
- Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
- Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
- Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
- Реклама для акций и офферов
- Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
- Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку
Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать - Ошибки в таргетированной рекламе - Ошибки в офферах и воронках продаж - Ошибки заказчика, которые не всегда видно
Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией - Действия до запуска - Алгоритм действий первого месяца - Алгоритм действий второго месяца - Алгоритм действий третьего месяца - Долгосрочная стратегия - Аналитика и оценка результатов
Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе - Вступление и портфолио - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях - Сравнение с другими способами продвижения - Бренд как основа успешной маркетинговой активности - Айдентика бренда - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.
Постановка задачи для SMM-специалиста - Общение с заказчиком.
Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
- Перечень измеримых ресторанных продуктов
- Ресторанный бриф
- Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
- Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
- Аватары клиентов
- Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
- Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
- Примеры видео в сторис и как создавать
- Лид-формы для мероприятий и брони
- Целевые аудитории
- Сравниваем и выбираем цель в Facebook
- Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом
Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram.
Разница целей и подходов - Контент план - Копирайтинг и источники для вдохновения - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно? - Техническое задание фотографу - Модерация и обработка негатива - Как делать НЕ надо
Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия - Разбор кейсов - Алкобан и как с ним выжить - Вопросы
Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
- В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
- Варианты событий, которые можно проводить в заведении
- Какой персонал нужен и сколько он стоит
- Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
- Схемы оплаты выступающих
- Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
- Подводные камни ивент-маркетинга для общепита
Подробнее: Курс SMM для общепита, участвовать онлайн
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Продвигать общепит в социальных сетях вообще не просто.
Бары и некоторые кафе соцсети регулярно не пускают в рекламу, и приходится постоянно выкручиваться, чтобы хоть что-то работало.
За изображение в рекламном объявлении бокала или бутылки можно тут же получить блокировку в Instagram или Facebook.
СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ Непонятно, как считать результаты, ведь потенциальный посетитель может не забронировать столик, а прийти вместо этого в ресторан сразу лично.
Ваши публикации получают просмотры, но как это влияет на количество посетителей и средний чек? А как передать атмосферу заведения? Ведь это крайне важно! Что публиковать, чтобы люди почувствовали настроение вашего места, как оно звучит?
Ключевые преимущества Первый курс, который адаптирован именно под сферу общепита и объединяет все соцсети сразу.
Вы получаете ответы на все вопросы всего за несколько недель В программу включены все возможные инструменты продвижения в соцсетях: от автоворонок до ивент-маркетинга Информация дается в виде четких пошаговых инструкций, легких для применения.
Преподаватели неоднократно проверены программным комитетом конференций «Суровый Питерский SMM» и «Найди свой трафик»
Программа курса
Погружение заведения в соцсеть: что надо сделать для старта работы во ВКонтакте: - Упаковка и дизайн сообщества, кнопки, полезные сервисы - Приложения и виджеты, влияющие на конверсию и продажи - Пошаговый алгоритм настройки посадочной страницы - Разбор удачных/неудачных примеров упаковки заведений
Работа с контентом ВКонтакте для общепита
- Стандарты соцсети, которые влияют на охват публикаций
- Что такое «живой контент», который цепляет аудиторию и как это работает
- Ключевые метрики на стене сообщества
- Способы вовлечения аудитории: как получить много внимания и комментариев
- Топ-5 конкурсных рабочих механик для увеличения продаж и активности
- Как использовать инфоповоды для продвижения заведения
Таргетированная реклама для общепита и построение воронки продаж
- Выявление целевой аудитории, которая придёт в ваше заведение
- Лучшие промопосты и тизеры для набора подписчиков по минимальной цене
- Как эффективнее всего собирать базу для рассылки в личные сообщения
- Реклама для акций и офферов
- Топ-10 рабочих офферов, приносящих клиентов
- Рабочие рекламные связки «оффер/воронка/таргет» при работе на посадку и на доставку
Разбор ошибок в продвижении заведения и как их избежать - Ошибки в таргетированной рекламе - Ошибки в офферах и воронках продаж - Ошибки заказчика, которые не всегда видно
Алгоритм запуска общепита ВКонтакте на 2-3 месяца с долгосрочной стратегией - Действия до запуска - Алгоритм действий первого месяца - Алгоритм действий второго месяца - Алгоритм действий третьего месяца - Долгосрочная стратегия - Аналитика и оценка результатов
Бренд-стратегия в ресторанном бизнесе - Вступление и портфолио - Специфика продвижения ресторанов в социальных сетях - Сравнение с другими способами продвижения - Бренд как основа успешной маркетинговой активности - Айдентика бренда - Ошибки в позиционировании бренда ресторана.
Постановка задачи для SMM-специалиста - Общение с заказчиком.
Как отвечать на 2 самых популярных вопроса от заказчика
- Перечень измеримых ресторанных продуктов
- Ресторанный бриф
- Поставить задачу на продвижение: брони, звонки, мероприятия, подписчики
- Как будем считать? Инструменты, которые мы даем заказчику и пользуемся сами, чтобы посчитать эффективность работы
- Аватары клиентов
- Сравнительная таблица ресторанных сегментов (эконом/премиум/элит)
Настройка таргетированной рекламы в Instagram и Facebook
- Подготовка рекламного контента: тексты и изображения (в том числе и техническая сторона создания объявлений)
- Примеры видео в сторис и как создавать
- Лид-формы для мероприятий и брони
- Целевые аудитории
- Сравниваем и выбираем цель в Facebook
- Пошаговая настройка таргетированной рекламы со всем подготовленным материалом
Вкусный аккаунт ресторана в Instagram и в Facebook - Когда используем аккаунт Facebook, а когда Instagram.
Разница целей и подходов - Контент план - Копирайтинг и источники для вдохновения - Создание постов с разнообразным контентом: почему только тарелки — это неправильно? - Техническое задание фотографу - Модерация и обработка негатива - Как делать НЕ надо
Фишки, мелочи, которые не мелочи и ответы на вопросы - Проблемы, которые не надо себе создавать. Правила безопасности при работе с Facebook - Мероприятия по снижению стоимости целевого действия - Разбор кейсов - Алкобан и как с ним выжить - Вопросы
Ивент-маркетинг для продвижения кафе и ресторанов
- В каких случаях лучше использовать мероприятия для продвижения
- Варианты событий, которые можно проводить в заведении
- Какой персонал нужен и сколько он стоит
- Как искать артистов и спикеров, которые будут приводить аудиторию
- Схемы оплаты выступающих
- Основные способы продвижения мероприятий, и в каких случаях этого можно не делать
- Подводные камни ивент-маркетинга для общепита
Подробнее: Курс SMM для общепита, участвовать онлайн
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »