- 16, Apr 2023
- #1
«Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер» даст вам полное понимание всех механизмов привлечения реальной прибыли из социальных сетей с минимальными затратами.
В курс вошли все наши наработки по продвижению в социальных сетях за последние 2 года — все технические инструменты «с потрохами» и пошаговые инструкции получения дохода из социальных сетей, которые мы разработали на базе запуска 60+ успешных проектов.
Программа курса:
ЗАНЯТИЕ 1. Как работают соцсети Аудитория социальных сетей Модели атрибуции Виды продвижения: репутационное, продающие сообщества, создание рекламных площадок Инструменты Личные страницы Биржи Парсеры Боты Лестница узнавания. Как применяется решение о покупке Терминология UTM метки Аналитика
ЗАНЯТИЕ 2. Метод аватаров. Портрет персонажа Портрет персонажа Основные факторы принятия решения Дополнительные факторы принятия решения Выгоды Работа с возражениями Карточка потенциального клиента
ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ Поиск конкурентов Анализ сообществ Анализ контента Анализ взаимодействия Анализ wordstat Анализ обсуждений Анализ поиска Блоги и форумы по теме Доработка карточки клиента
ЗАНЯТИЕ 4. Вконтакте Форматы присутствия Создание и оформление площадок Приложения Аналитика Особенности и фишки
ЗАНЯТИЕ 5. Facebook Форматы присутствия Создание и оформление площадок Приложения Аналитика Особенности и фишки
ЗАНЯТИЕ 6. Одноклассники Форматы присутствия Создание и оформление площадок Приложения Аналитика Особенности и фишки
ЗАНЯТИЕ 7. Instagram Форматы присутствия Создание и оформление площадок Приложения Аналитика Особенности и фишки
ЗАНЯТИЕ 8. Контент план Виды контента Поиск идей Контент конкурентов Продающий контент Составление контент плана
ЗАНЯТИЕ 9. Создание контента Основные ошибки при подготовке контента Как создавать картинки, если нет дизайнера Визуальное оформление Инструменты для публикаций
ЗАНЯТИЕ 10. Таргетированная реклама VK. Сбор аудиторий Принцип работы парсеров Температура аудитории Поиск сообществ Составление списков ретаргетинга
ЗАНЯТИЕ 11. Создание рекламной кампании VK Создание объявлений для группы Создание объявлений для сайта Структура рекламного кабинета Тестирование Первичная аналитика и оптимизация Типовой ретаргетинг
ЗАНЯТИЕ 12. Создание рекламной кампании FB Настройки Виды таргетинга Создание объявлений Тестирование Аналитика и масштабирование Look Alike
ЗАНЯТИЕ 13. Работа с MyTarget Обзор рекламного кабинета Виды таргетинга Создание объявлений Запуск и оптимизация Масштабирование
ЗАНЯТИЕ 14. Аналитика и оптимизация рекламы Оценка эффективности внутренними инструментами Охват CPC CTR Выгорание аудиторий Оценка эффективности при помощи Яндекс.Метрики По аудиториям По объявлениям По регионам По полу и возрасту По времени и дню недели
ЗАНЯТИЕ 15. Аналитика сообществ и посещений сайта Интеграция с Google Analytics Отчет о продажах Сравнение атрибутивных моделей и бюджетирование
ЗАНЯТИЕ 16. Продвижение Посев публикаций Нативная реклама Как искать рекламные площадки Аналитика и отчётност
ЗАНЯТИЕ 17. как проводить конкурсы в соцсетях Различные механики конкурсов Как провести конкурс, чтобы группу не забанили Идеи для розыгрышей Особенности проведения конкурсов в разных соцсетях
ЗАНЯТИЕ 18. Продвижение мероприятий Как создать и оформить мероприятие Какой контент нужно публиковать Где рекламировать мероприятие Как пригласить людей
ЗАНЯТИЕ 19. Мессенджеры Виды мессенджеров Как использовать мессенджеры для бизнеса Как создавать и использовать чат-ботов Как продвигать свой канал в Telegram
ЗАНЯТИЕ 20. Управление репутацией Поиск отзывов и упоминаний Как правильно работать с негативом Стиль общения с аудиторией Как вырастить из обычных подписчиков адвокатов бренда
Скачать:
https://convertmonster.ru/SMM-manager-live/
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »