- 24, Oct 2018
- #1
ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения.
Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.
Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
СТРАТЕГИИ:
1. Lead Nurturing: от количества к качеству
2. Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории
3. Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы
4. Стратегия построения продаж через контент-маркетинг.
Практика применения в eLama.ru
5. Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения
6. Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий
7. Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз
8. +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию
9. Мобильная реклама в социальных сетях.
Новинки и тренды 10. Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку 11. Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей 12. Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж.
Примеры из ecommerce проектов 13. Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний.
Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы.
Докладчики:
Алексей Никушин - автор канала "Интернет-аналитика", ведущий аналитик РАЭК, эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике.
Антон Терехов - SHOPOLOG, Генеральный директор.
Опыт работы: коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER: – наст.
время.
Генеральный Директор SHOPOLOG shopolog_ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли:2010 – наст.
время.
Партнер инвестиционного фонда Target Ventures: – наст.
время.
Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price_ru, и Ichiba: – 2013гг. E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор): 2009 – 2011гг. Директор по маркетингу интернет-магазина OZON_ru: 2006 – 2008 гг. Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика ADV / web-engineering co: 2001 – 2005 гг. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.
Образование: Физический Ф-т. МГУ (специалист); АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).
Более 10 лет читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция» на программах МВА
Константин Найчуков- eLama_ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике.
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Юрий Батиевский- Antop, Директор.
Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции.
С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.
С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.
В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд". С июня по сентябрь года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.
Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом_ру, Weekends_travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir_by, и другие.
Ключевые компетенции: - Разработка стратегии интернет-присутствия компании - Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга - Поисковое продвижение и контекстная реклама - Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.
Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
- Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга
- Привлечение качественного трафика
- Повышение конверсии
- Рост онлайн-продаж
- Новости и тенденции рынка.
СТРАТЕГИИ:
1. Lead Nurturing: от количества к качеству
2. Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории
3. Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы
4. Стратегия построения продаж через контент-маркетинг.
Практика применения в eLama.ru
5. Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения
6. Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий
7. Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз
8. +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию
9. Мобильная реклама в социальных сетях.
Новинки и тренды 10. Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку 11. Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей 12. Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж.
Примеры из ecommerce проектов 13. Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний.
Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы.
Докладчики:
Алексей Никушин - автор канала "Интернет-аналитика", ведущий аналитик РАЭК, эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике.
Антон Терехов - SHOPOLOG, Генеральный директор.
Опыт работы: коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER: – наст.
время.
Генеральный Директор SHOPOLOG shopolog_ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли:2010 – наст.
время.
Партнер инвестиционного фонда Target Ventures: – наст.
время.
Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price_ru, и Ichiba: – 2013гг. E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор): 2009 – 2011гг. Директор по маркетингу интернет-магазина OZON_ru: 2006 – 2008 гг. Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика ADV / web-engineering co: 2001 – 2005 гг. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.
Образование: Физический Ф-т. МГУ (специалист); АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).
Более 10 лет читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция» на программах МВА
Константин Найчуков- eLama_ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике.
Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.
Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.
Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.
Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Юрий Батиевский- Antop, Директор.
Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции.
С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.
С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.
В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд". С июня по сентябрь года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.
Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом_ру, Weekends_travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir_by, и другие.
Ключевые компетенции: - Разработка стратегии интернет-присутствия компании - Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга - Поисковое продвижение и контекстная реклама - Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »