Conversionconf 2017 - Конференция По Конверсии И Трафику

  • Автор темы I AM
  • 102
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения.

Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга
  • Привлечение качественного трафика
  • Повышение конверсии
  • Рост онлайн-продаж
  • Новости и тенденции рынка.



СТРАТЕГИИ:


1. Lead Nurturing: от количества к качеству

2. Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории

3. Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы

4. Стратегия построения продаж через контент-маркетинг.

Практика применения в eLama.ru

5. Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения

6. Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий

7. Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз

8. +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию

9. Мобильная реклама в социальных сетях.

Новинки и тренды 10. Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку 11. Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей 12. Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж.

Примеры из ecommerce проектов 13. Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний.

Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы.
Докладчики:
Алексей Никушин - автор канала "Интернет-аналитика", ведущий аналитик РАЭК, эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике.

Антон Терехов
- SHOPOLOG, Генеральный директор.

Опыт работы: коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER: – наст.

время.

Генеральный Директор SHOPOLOG shopolog_ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли:2010 – наст.

время.

Партнер инвестиционного фонда Target Ventures: – наст.

время.



Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price_ru, и Ichiba: – 2013гг. E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор): 2009 – 2011гг. Директор по маркетингу интернет-магазина OZON_ru: 2006 – 2008 гг. Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика ADV / web-engineering co: 2001 – 2005 гг. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

Образование: Физический Ф-т. МГУ (специалист); АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).

Более 10 лет читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция» на программах МВА


Константин Найчуков
- eLama_ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике.

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.

Юрий Батиевский
- Antop, Директор.

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции.

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд". С июня по сентябрь года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом_ру, Weekends_travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir_by, и другие.

Ключевые компетенции: - Разработка стратегии интернет-присутствия компании - Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга - Поисковое продвижение и контекстная реклама - Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
664
Описание курса: ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг.

4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж.

200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов.

>11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #3
Описание курса: ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг.

4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж.

200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов.

>11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Описание курса: ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг.

4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж.

200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов.

>11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии. Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

_PuM_


Рег
28 May, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 01, Apr 2023
  • #5
Описание курса: ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг.

4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж.

200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов.

>11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии. Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

borodaua


Рег
03 Nov, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 06, Apr 2023
  • #6
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения.

Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга
  • Привлечение качественного трафика
  • Повышение конверсии
  • Рост онлайн-продаж
  • Новости и тенденции рынка.


С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний. Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы. Алексей Никушин - автор канала "Интернет-аналитика", ведущий аналитик РАЭК, эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике. Антон Терехов - SHOPOLOG, Генеральный директор.

Опыт работы: коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER: 2015 – наст.

время.

Генеральный Директор SHOPOLOG shopolog_ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли:2010 – наст.

время.

Партнер инвестиционного фонда Target Ventures:2013 – наст.

время.



Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price_ru, и Ichiba: 2011 – 2013гг. E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор): 2009 – 2011гг. Директор по маркетингу интернет-магазина OZON_ru: 2006 – 2008 гг. Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика ADV / web-engineering co: 2001 – 2005 гг. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

Образование: Физический Ф-т. МГУ (специалист); АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).

Более 10 лет читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция» на программах МВА

Константин Найчуков- eLama_ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике.

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ. Юрий Батиевский- Antop, Директор.

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции.

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд". С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом_ру, Weekends_travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir_by, и другие.

Ключевые компетенции: - Разработка стратегии интернет-присутствия компании - Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга - Поисковое продвижение и контекстная реклама - Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов
 

Serzhinio


Рег
11 Mar, 2004

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 07, Apr 2023
  • #7
ConversionConf 2017 - конференция по конверсии и трафику
ConversionConf – это узкопрофильное мероприятие для профессионалов в области онлайн-продвижения.

Порядка 200 участников, среди которых интернет-маркетологи, эксперты по рекламе и аналитики, смогут обменяться опытом, получить новые инструменты для работы, узнать о трендах отрасли, наладить новые деловые контакты, найти партнеров.

Программа традиционно разбита на несколько тематических секций, посвященных основным направлениям работы специалиста по продвижению в сети:
  • Свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга
  • Привлечение качественного трафика
  • Повышение конверсии
  • Рост онлайн-продаж
  • Новости и тенденции рынка.



СТРАТЕГИИ:


1. Lead Nurturing: от количества к качеству

2. Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории

3. Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы

4. Стратегия построения продаж через контент-маркетинг.

Практика применения в eLama.ru

5. Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения

6. Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий

7. Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз

8. +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию

9. Мобильная реклама в социальных сетях.

Новинки и тренды 10. Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку 11. Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей 12. Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж.

Примеры из ecommerce проектов 13. Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding С докладами выступят ведущие эксперты отрасли, представители лидирующих сервисов для продвижения, топ-менеджеры крупных компаний.

Они поделятся с участниками своими знаниями и опытом, ответят на вопросы, разберут практические кейсы. Докладчики: Алексей Никушин - автор канала "Интернет-аналитика", ведущий аналитик РАЭК, эксперт по интернет-рынкам и трендам отрасли. Регулярно выступает с докладами на отраслевых конференциях, организатор митапов по продуктовой и отраслевой аналитике.
Антон Терехов
- SHOPOLOG, Генеральный директор.

Опыт работы: коммерческий Директор Группы Компаний RU-CENTER: 2015 – наст.

время.

Генеральный Директор SHOPOLOG shopolog_ru – ведущее отраслевое СМИ, посвященное технологиям розничной торговли:2010 – наст.

время.

Партнер инвестиционного фонда Target Ventures:2013 – наст.

время.



Директор по электронной коммерции Рамблера и Генеральный директор Begun, Price_ru, и Ichiba: 2011 – 2013гг. E-commerce director TUI Russia and CIS (крупнейший европейский туроператор): 2009 – 2011гг. Директор по маркетингу интернет-магазина OZON_ru: 2006 – 2008 гг. Директор по маркетингу и продажам ведущего российского веб-разработчика ADV / web-engineering co: 2001 – 2005 гг. Начал свою карьеру в российском сегменте интернет в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД Компьютерра.

Образование: Физический Ф-т. МГУ (специалист); АНХ при Правительстве РФ (МВА, специализация – маркетинг).

Более 10 лет читает авторские курсы «Интернет для бизнеса» и «Электронная коммерция» на программах МВА


Константин Найчуков
- eLama_ru, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике.

Эксперт по интернет-рекламе и веб-аналитике с опытом работы в агентствах более 6 лет.

Докладчик ведущих профессиональных конференций (РИФ+КИБ, «День интернет-рекламы», eRetailForum, iFresh, SEO Conference, InternetExpo, ConversionConf и другие). Ведущий и автор курса и вебинаров по контекстной рекламе и веб-аналитике.

Автор программы курса Нетологии «Контекстная реклама: как извлечь максимум для бизнеса». Автор статей и исследований по интернет-маркетингу.

Сертифицированный специалист по Google Analytics, Google AdWords и Яндекс.Директ.
Юрий Батиевский
- Antop, Директор.

Эксперт в области веб-аналитики и электронной коммерции.

С 2003 года занимается созданием и продвижением интернет-проектов.

С 2007 года консультирует компании в рамках проекта "Антоп", основным фокусом которого является разработка стратегии онлайн-продаж и повышение эффективности интернет-маркетинга.

В 2010 году участвовал в создании агентства по контекстной рекламе "Апгрейд". С июня 2011 по сентябрь 2012 года работал веб-директором сервиса онлайн-бронирования авиабилетов "На борту" и консультантом по интернет-маркетингу Zelenski Corporate Travel Solutions.

Среди проектов: Moscow Business School, КГ СЭТ, СебеВДом_ру, Weekends_travel, OTTO Group Russia, Indigo Kids, Velomir_by, и другие.

Ключевые компетенции: - Разработка стратегии интернет-присутствия компании - Веб-аналитика и повышение эффективности онлайн-маркетинга - Поисковое продвижение и контекстная реклама - Автоматизация онлайн-процессов интернет-магазинов Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kuranow


Рег
01 Aug, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #8
Описание курса: ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг.

4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж.

200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов.

>11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии. Программа конференции:
  • Lead Nurturing: от количества к качеству.
  • Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории.
  • Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы.
  • Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama.
  • Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения.
  • Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий.
  • Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз.
  • +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию.
  • Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды.
  • Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку.
  • Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей.
  • Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов.
  • Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

kapuziner


Рег
22 Sep, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно