- 04, Apr 2023
- #1
Шестая профессиональная конференция по трафику и конверсии ConversionConf которая состоялась
1 марта 2016 года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ - От конверсии в голове – к конверсии на сайте- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе СЕКЦИЯ ТРАФИК - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных- Нетрадиционный CPA для e-commerce- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB- Шахматное тестирование стратегий управления ставками СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG- Модель РОСТА.
Практикум по увеличению конверсии сайта- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы- Яндекс.Метрика для Ecommerce.
5 важных шагов- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV.
Реальные кейсы и методики Продажник
1 марта 2016 года в Москве.
Конференция ConversionConf призвана собрать лучших специалистов интернет-маркетинга,
экспертов по продвижению и аналитиков, чтобы дать возможность всем, кто заинтересован в повышении
эффективности рекламы и сайта, обмениваться и делиться последними тенденциями и лучшими практическими решениями в этой области.
СЕКЦИЯ СТРАТЕГИИ - От конверсии в голове – к конверсии на сайте- Стратегия построения эффективного интернет-маркетинга на опыте Lamoda- Мобильный маркетинг – итоги 4 лет: что работает, что нет, тренды, хаки- Портфельный подход к управлению ставками в контекстной рекламе СЕКЦИЯ ТРАФИК - Мобильные приложения - стратегия работы с трафиком на основе внутренних данных- Нетрадиционный CPA для e-commerce- Доктор Strangehate или как я перестал бояться и полюбил RTB- Шахматное тестирование стратегий управления ставками СЕКЦИЯ КОНВЕРСИИ - Пусть говорят: управление репутацией в интернете и социальных медиа- Увеличение % конверсии за счет управления ставками в условиях VCG- Модель РОСТА.
Практикум по увеличению конверсии сайта- Управление жизненным циклом клиента с помощью Email-маркетинга СЕКЦИЯ АНАЛИТИКА И ДОПРОДАЖИ - Максимизация общей прибыли от онлайн рекламы- Яндекс.Метрика для Ecommerce.
5 важных шагов- Ретаргетинг как механизм допродаж, увеличения среднего чека и LTV.
Реальные кейсы и методики Продажник
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »buba: 20 Август 2016 - 05:54