Conversion Conf 2014 - Как Быть Первой И Единственной Компанией, В Которую Позвонит Клиент

  • Автор темы odiszapc
  • 20
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Выступление Михаила Епихина (Манго Телеком, Cпециалист отдела маркетинга) на конференции Conversion Conf 2014. В рамках выступления рассказывалось о: 1. Как выстроить эффективный приём звонков 2. Инструменты автоматизации и контроля отдела продаж 3. Как увеличить конверсию звонков в продажи + интересная "геймификация" CRM системы для продавцов Ссылка на конференцию: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

odiszapc


Рег
16 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966