Cinema 4d & Aftereffects. Школа Алексея Брина

  • Автор темы I AM
  • 538
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр.

В конце каждого блока уроков дается практическое задание.

Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).

Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.

Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.

Версии программ, в которых проходит преподавание

Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)

Программа курса:

1. Быстрый старт в Cinema 4D

а) интерфейс

б) полезные сочетания клавиш

в) прессеты

2. Работа с геометрией:

а) Примитивы

б) Сплайны

в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)

г) Инструменты моделирования

е) Работа с выделением точек, граней, полигонов

ж) Деформаторы

3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):

а) базовые материалы Physical

б) базовые материалы Octane

в) проекции материалов

г) шейдеры Physical и Octane

д) примеры трехслойных отражений

4. Теги / Анимация / Работа Mograph:

а) Тэги

б) Анимация (ключи)

в) Clonner

г) Fracture

д) Эффекторы

е) MoText

ж) Voronoi Fracture

5. Динамика:

а) Твердые тела

б) Мягкие тела

в) Ткани

г) Верёвки

д) Крепления и мотор

6. Работа с камерой:

а) ключами

б) нуль перентинг

в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)

г) бесшовные пролеты

7. Настройка рендера:

а) Standart

б) Physical

в) Octane

г) Compositing tag

д) Примеры настроек для Physical / Octane

8. Освещение:

а) Схемы освещения

б) Physical

в) Octane

9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом

10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects.

Обмен данными.

11. Полезные плагины и ресурсы.

12. "Шурешки" .

а) Текст

б) Шейпы в АЕ

в) Плагины

г) Trapcode Particular

д) Trapcode Form

е) Plexus

ж) Atom Array

з) Mograph

и) Cell Render

к) x-Particles

13. Заработок на 3D через фотостоки.

14. Заработок на 3D через видеостоки

15. Знакомство с рендерфермами.

16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы) Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 08, Apr 2023
  • #2
Общая продолжительность видеоуроков — около 15 часов без какой-либо "воды", разбитых на темы и удобных для освоения за один просмотр.

В конце каждого блока уроков дается практическое задание.

Наша сверхзадача — в короткие сроки довести вас до результата, который будет востребован на рынке (фриланс, стоки, работа в студии).

Программа рассчитана как на начинающих, так и на продвинутых пользователей.

Мы начинаем с базы и заканчиваем разбором создания броадкаст заставки.

Версии программ, в которых проходит преподавание

Cinema 4d Studio R18, After Effects CC (v12)

Программа курса:

1. Быстрый старт в Cinema 4D

а) интерфейс

б) полезные сочетания клавиш

в) прессеты

2. Работа с геометрией:

а) Примитивы

б) Сплайны

в) Генераторы (Sweep, Loft, Boolean)

г) Инструменты моделирования

е) Работа с выделением точек, граней, полигонов

ж) Деформаторы

3. Создание материалов (cтекло, пластик, метал, текстурированные и пр.):

а) базовые материалы Physical

б) базовые материалы Octane

в) проекции материалов

г) шейдеры Physical и Octane

д) примеры трехслойных отражений

4. Теги / Анимация / Работа Mograph:

а) Тэги

б) Анимация (ключи)

в) Clonner

г) Fracture

д) Эффекторы

е) MoText

ж) Voronoi Fracture

5. Динамика:

а) Твердые тела

б) Мягкие тела

в) Ткани

г) Верёвки

д) Крепления и мотор

6. Работа с камерой:

а) ключами

б) нуль перентинг

в) морф тег (сшивание двух-трех анимированных камер)

г) бесшовные пролеты

7. Настройка рендера:

а) Standart

б) Physical

в) Octane

г) Compositing tag

д) Примеры настроек для Physical / Octane

8. Освещение:

а) Схемы освещения

б) Physical

в) Octane

9. Разбор типичных ошибок, связанных с освещением и компоузингом

10. Использование в связке Cinema 4D и After Effects.

Обмен данными.

11. Полезные плагины и ресурсы.

12. "Шурешки" .

а) Текст

б) Шейпы в АЕ

в) Плагины

г) Trapcode Particular

д) Trapcode Form

е) Plexus

ж) Atom Array

з) Mograph

и) Cell Render

к) x-Particles

13. Заработок на 3D через фотостоки.

14. Заработок на 3D через видеостоки

15. Знакомство с рендерфермами.

16. Ведение проекта (бриф > мудборд, референсы > стайлфреймы) [DEMO]https://vk.com/c4d_brin


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

wilbur


Рег
28 Oct, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно