- 15, Jan 2020
- #1
Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмен
Предоставляю вашему вниманию книгу Цифровые инструменты конкурентного анализа на основе факторов потребительского выбора (на примере рынка косметики и парфюмерии сегмента люкс),автор - Е. В. Голованова.
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Интернет828
Издательство: Синергия Описание книги:
Сегодня, в эпоху цифровой экономики, существует огромное количество информации о действиях потребителей, которая доступна в режиме реального времени через интернет-технологии.
При сборе этой информации многие организации сталкиваются с вопросом: будут ли эффективны классические инструменты конкурентного анализа в настоящее время и как отбирать информацию, систематизировать ее и делать выводы о поведении конкурентов.
В рамках данного исследования автор ищет ответ на этот вопрос, проводя серию интервью с отечественными потребителями предметов роскоши.
На основании полученных данных были выявлены основные источники информации о том, что российские потребители предметов роскоши используют в процессе принятия решения о совершении покупки.
Если мы организуем эти каналы, мы можем заключить, что для потребителей в сегменте класса люкс на разных этапах важны следующие онлайн-каналы: поиск, веб-сайт бренда и упоминания бренда в Интернете, которые можно разделить на три основных блока - отзывы других пользователей.
Упоминается в онлайн-прессе и блогах, упоминается в социальных сетях.
Используя эти критерии, автор проводит конкурентный анализ косметических и парфюмерных брендов в элитном сегменте отечественного рынка. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Книгу можно как скачать, так и читать онлайн.
Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »
Категория: Интернет828
Издательство: Синергия Описание книги:
Сегодня, в эпоху цифровой экономики, существует огромное количество информации о действиях потребителей, которая доступна в режиме реального времени через интернет-технологии.
При сборе этой информации многие организации сталкиваются с вопросом: будут ли эффективны классические инструменты конкурентного анализа в настоящее время и как отбирать информацию, систематизировать ее и делать выводы о поведении конкурентов.
В рамках данного исследования автор ищет ответ на этот вопрос, проводя серию интервью с отечественными потребителями предметов роскоши.
На основании полученных данных были выявлены основные источники информации о том, что российские потребители предметов роскоши используют в процессе принятия решения о совершении покупки.
Если мы организуем эти каналы, мы можем заключить, что для потребителей в сегменте класса люкс на разных этапах важны следующие онлайн-каналы: поиск, веб-сайт бренда и упоминания бренда в Интернете, которые можно разделить на три основных блока - отзывы других пользователей.
Упоминается в онлайн-прессе и блогах, упоминается в социальных сетях.
Используя эти критерии, автор проводит конкурентный анализ косметических и парфюмерных брендов в элитном сегменте отечественного рынка. Читать книгу онлайн »
Скачать книгу »