- 13, May 2024
- #1
Привет,
Хотелось бы получше узнать, какие процессы вам удалось автоматизировать и какой инструмент вы использовали? Мы создали инструмент для автоматизации процессов, и все больше и больше пользователей приходят из электронной коммерции.
Но мои знания в вашей сфере довольно низкие, поэтому я ищу помощи у опытных людей.
Наши пользователи, похоже, используют его для:
Если кто-то доступен и заинтересован в этой теме, не стесняйтесь сообщить мне, чтобы мы могли ее обсудить. Спасибо за вашу помощь Луи
Хотелось бы получше узнать, какие процессы вам удалось автоматизировать и какой инструмент вы использовали? Мы создали инструмент для автоматизации процессов, и все больше и больше пользователей приходят из электронной коммерции.
Но мои знания в вашей сфере довольно низкие, поэтому я ищу помощи у опытных людей.
Наши пользователи, похоже, используют его для:
- запускать электронные письма на основе пользовательских параметров, которые он может настроить в зависимости от того, как долго они ждут и сколько писем они отправляют.
- показ персонализированной информации покупателям на основе предыдущей истории и поведения (т. е. рекомендуемых товаров или «похожих товаров»)
- Необходимо отправлять клиенту уведомления об отправке заказа, о том, когда его следует ожидать, о возникновении проблем и других обновлениях. Кроме того, необходимо поддерживать все системы в курсе изменений (синхронизировать базы данных).
- Ознакомьтесь с процессом оплаты через Stripe API и Управление запасами (убедитесь, что он существует и обновление после завершения) с API подарочной карты (убедитесь, что он действителен, а затем используйте его).
Если кто-то доступен и заинтересован в этой теме, не стесняйтесь сообщить мне, чтобы мы могли ее обсудить. Спасибо за вашу помощь Луи