- 13, May 2024
- #1
Давайте обсудим, скажите мне, какой формой маркетинга вы занимаетесь?
Сегодня я собираюсь поделиться с вами основной концепцией партнерского маркетинга, надеюсь, что это поможет вам лучше понять
Партнерский маркетинг рассматривается как один из видов маркетинга, основанного на результатах, в котором партнер получает вознаграждение от компаний или владельцев бизнеса, привлекая к ним посетителей или клиентов посредством собственных маркетинговых усилий партнера.
Партнерский маркетинг по своей сути — это отношения, отношения между тремя сторонами:
Рекламодатель В мире партнерского маркетинга рекламодателем может быть компания, продающая такие продукты, как электроника, авиабилеты, одежда или автомобильные запчасти, или рекламодателем также может быть страховая компания, продающая полисы.
Самое главное, что нужно помнить: вы рекламодатель, если готовы платить другим людям за помощь в продаже и продвижении вашего бизнеса.
Издатель
Издатель — это физическое лицо или компания, которые продвигают продукт или услугу рекламодателя в обмен на получение комиссионных.
Рекламодатели по контракту соглашаются работать с издателем, а затем предоставляют издателю креативы – в виде ссылок, баннеров или текстовых объявлений или даже уникальных телефонных номеров – которые издатель включает в свой веб-сайт.
Потребитель Последним компонентом, завершающим треугольник партнерских отношений, является потребитель.
Потребитель — это тот, кто фактически видит рекламу, а затем совершает действие (либо щелкая ссылку, либо отправляя свою информацию через форму), которое переносит его с веб-сайта издателя на веб-сайт рекламодателя для завершения действия, которое мы называем конверсией.
.
Сегодня я собираюсь поделиться с вами основной концепцией партнерского маркетинга, надеюсь, что это поможет вам лучше понять
Партнерский маркетинг рассматривается как один из видов маркетинга, основанного на результатах, в котором партнер получает вознаграждение от компаний или владельцев бизнеса, привлекая к ним посетителей или клиентов посредством собственных маркетинговых усилий партнера.
Партнерский маркетинг по своей сути — это отношения, отношения между тремя сторонами:
Рекламодатель В мире партнерского маркетинга рекламодателем может быть компания, продающая такие продукты, как электроника, авиабилеты, одежда или автомобильные запчасти, или рекламодателем также может быть страховая компания, продающая полисы.
Самое главное, что нужно помнить: вы рекламодатель, если готовы платить другим людям за помощь в продаже и продвижении вашего бизнеса.
Издатель
Издатель — это физическое лицо или компания, которые продвигают продукт или услугу рекламодателя в обмен на получение комиссионных.
Рекламодатели по контракту соглашаются работать с издателем, а затем предоставляют издателю креативы – в виде ссылок, баннеров или текстовых объявлений или даже уникальных телефонных номеров – которые издатель включает в свой веб-сайт.
Потребитель Последним компонентом, завершающим треугольник партнерских отношений, является потребитель.
Потребитель — это тот, кто фактически видит рекламу, а затем совершает действие (либо щелкая ссылку, либо отправляя свою информацию через форму), которое переносит его с веб-сайта издателя на веб-сайт рекламодателя для завершения действия, которое мы называем конверсией.
.