- 19, Feb 2014
- #1
Последние изменения (Патч 6.79):
Отмена Telekinesis'а:
Вы внимательно прочитали? Отлично, ибо это означает, что вы можете спасти союзника с помощьюForce Staff'а. Дальше больше!
Дополнительная информация по Spell Steal:
Заклинания, которые взаимодействуют с другими пассивными способностями:
Rubick не может украсть:
- Кулдаун способности Telekinesis увеличен с 18 до 22
Rubick больше не может украсть способность соперника, улучшенную Aghanim’s Scepter, если у соперника есть Aghanim’s, а у
Rubick’а – нет
- Добавлена возможность улучшить способность предметом Aghanim’s Scepter: кулдаун уменьшается с 20/18/16 до 5, увеличена дальность использования способности с 1000 до 1400, а также все украденные способности считаются улучшенными с помощью Aghanim’s Scepter
Q: Telekinesis
- Можно использовать на любого вражеского юнита (включая крипов, катапульту и призванных существ) при отсутствии у него иммунитета к магии.
- Цель оглушена пока находится в воздухе (отсутствует возможность использовать предметы и способности). Использование этой способности остановит использование всех прерываемых заклинаний, включая телепорт.
- Linken Sphere блокирует эту способность. Любой тип иммунитета к магии не позволит поднять юнита. Однако, если вы становитесь иммунным к магии во время нахождения в воздухе
(Repel
Omniknight'а), заклинание не прервется, и вы продолжите висеть.
- Lift не может быть снят способностью Purge (Diffusal Blade). Однако, такие способности как Apothic Shield, Press the Attack и Dark Pact снимают все станы, а значит они моментально прекратят Lift.
- Персонаж может уйти в невидимость во время Lift'а, и он не будет распознан Telekinesis'ом. Это может произойти из-за задержки до ухода в невидимость (Например, у Shadow Blade он составляет 0.3 секунды).
Q: Telekinesis Land
- Значек Telekinesis становится значком Telekinesis Land после поднятия юнита.
- Все вражеские юниты в зоне приземления (325 радиус) оглушаются после падения цели. Сама цель не подвержена оглушению.
- Использование Telekinesis Land не закончит действие заклинания досрочно. Юнит все равно проведет полное время в воздухе (За исключением снятия Telekinesis'а).
- Если вы укажете место приземления дальше, чем на 375 от юнита, то он приземлится все равно на расстояние 375.
Rubick должен смотреть в сторону использования Land.
- Rubick может применять Land неограниченное количество раз, лишь последнее указание будет исполнено.
- Все деревья уничтожаются в зоне приземления.
- Оглушение не работает на юнитов с иммунитетом к магии, однако, владельцы Linken Sphereвсе равно будут оглушены.
Отмена Telekinesis'а:
- Любые перемещающие способности (например, Vacuum, Nether Swap, Geomagnetic Grip, а также Tornado, Toss и даже Chronosphere) мгновенно прекратят действие Telekinesis и спровоцируют стан на области, на которой цель была. Цель может двигаться, как только ее позиция изменена (соответственно Telekinesis закончится).
Вы внимательно прочитали? Отлично, ибо это означает, что вы можете спасти союзника с помощьюForce Staff'а. Дальше больше!
W: Fade Bolt
- Помните, что Fade Bolt снижает урон всем юнитам, по которым попал. Это очень важно в ранних драках!
- Каждый следующий прыжок наносит на 4% меньше урона. На последнем уровне изучения способности
Rubick нанесет 280/269/258/248/ 238/ 228, то есть урон снижается примерно на 10 единиц.
- Fade Bolt отскакивает на ближайшего доступного юнита. Это означает, что он должен быть видимым, не обладать иммунитетом к магии, а также находится на расстоянии 440 единиц.
Fade Bolt не нанесет урон юнитам в Тумане Войны, а также невидимым юнитам. Fade Bolt не может ударить одного героя дважды. Ограничения на количество отскоков нету.
- Если
Tidehunter и
Rubick используют свои Anchor Smash и Fade Bolt, урон вражескому юниту будет снижен сначала на 40% (от Anchor Smash), а уже потом на 32 (Fade Bolt), независимо от того, кто применил свое заклинание первым.
- Снижение урона может быть снято с помощью очищения.
E: Null Field
- Работает в радиусе 900 от
Rubick'а.
- Работает только на героях, а также на призванных существах (например, Spirit Bear). На крипов данная аура не распространяется.
- Сопротивление к магии сочетается с другими источниками, однако, не полностью.
R: Spell Steal
- Spell Steal работает только на врагах.
- После смерти
Rubick забывает заклинания.
- Уровень Spell Steal'а вообще не связан с уровнем краденного заклинания. Spell Steal 1 уровня может украсть способность 4 уровня или ультимейт 3, также как и 3 уровень Spell Steal'а может украсть заклинание 1 уровня.
Rubick больше не может украсть ультимейт с улучшением от Aghanim Scepter без наличия своего собственного.
- Заклинания, которые создают иллюзии (Dopplewalk) или копии (Static Remnant) создадут иллюзии или копии Rubick'а.
- Если Rubick использует Spell Stell на иллюзии, то он ничего не украдет, однако, способность уйдет в кулдаун, а также отнимется мана.
- Если вражеский персонаж ни разу не использовал любою способность (
Sniper до 6 уровня), заклинание не будет использовано, а также высветится сообщение: "Способность не может быть украдена".
- Работает через иммунитет к магии.
Дополнительная информация по Spell Steal:
Rubick используют свою собственную задержку (мгновенную) перед использованием заклинания, однако, способности со специальной анимацией будут работать также.
Пример:
Rubick использует Fissure мгновенно (0.1 секунда), в то время как
Earthshaker имеет большую задержку (0.69 секунд). Однако, такие способности как Teleport
Nature's Prophet'а или Assassinate
Sniper'а будут применяться по обычному.
- Кража и использование заклинания, затем кража другого, а потом кража первоначального сбросит кулдаун. На самом деле, забыв заклинание,
Rubick сбрасывает кулдаун (кража другого заклинания/исчезновение из-за смерти/исчезновение из-за времени).
Пример:
Rubick использует Black Hole 2 уровня, затем использует Malefice,
Enigmaполучает 16 уровень и применяет Black Hole 3 уровня.
Rubick крадет его и получает 3 уровень Black Hole, готовый к использованию, даже если он использовал Black Hole 2 уровня секунду назад.
- Временные призванные юниты не умрут если
Rubick погибнет или украдет другое заклинание. Однако, если
Rubick приручил юнитов без ограниченного времени действия - они умрут. Такое же правило работает на изменения форм.
Пример: Spirit Bear и Familiars имеют неограниченное время действия, а значит умрут, если
Rubick украдет другую способность. Treants
Nature's Prophet'а имеет ограниченное время, а значит не пропадет в случае кражи
Rubick'а другой способности.
Rubickсразу вернется в обычную форму, если забудет True Form, однако, останется демоном до конца действия Metamorphosis.
Rubick может украсть разные формы героев и получать преимущество от них. Он получит визуальные эффекты от последней формы, которую он использовал.
Пример: Если
Rubick украдет Shapeshift Lycan'а, а затем Metamorphosis
Terrorblade, то он превратится в мини-демона с +80 к атаки (Metamorphosis), максимальной скоростью передвижения, 1.5 Базовой скоростью атаки, получает 30% шанс на критический удар 170%, а также 1800 единиц ночного зрения.
Заклинания, которые взаимодействуют с другими пассивными способностями:
- Requiem of Souls будет использовать количество душ
Nevermore, когда
Rubick украл заклинание.
- Eclipse будет использовать уровень Lucent Beams, который имела
Luna.
- Любая способность
Death Prophet'а будет применена с ее уровнем Witchcraft на момент кражи заклинания.
- Урон от Toss'a будет зависеть от уровня прокачки
Tiny Grow.
- Кража Plague Ward, также украдет текущий уровень Poison Sting. Plague Ward
Rubick'а, а также его авто-атака получат бонусы от Poison Sting.
- У Spirit Bear будет отсутствовать Synergy.
- Способности
Ogre Magi зависят от пассивной способности Multicast (кулдаун, радиус и затрата маны), однако, Multicast не может сработать.
Rubick не может украсть:
- Пассивные способности, даже если они стоят маны (например, Reincarnation).
- Орб-эффекты, даже при ручном применение (например, Frost Arrrows).
- Quas, Wex, Exort, а также Invoke
Invoker'а.
- Stone Remnant
Earth Spirit'а.
- Способности предметов (Eul Scepter, Scythe of Vyse, Force Staff и т.д.).
- Способности Rubick
будет иметь 800 единиц дальности зрения летающего юнита, вместо 1800.
- Rubick
'а не останавливает
Faceless Void'а, однако, он не получает 1000 скорости передвижения в нем. Больше похоже на баг.