Чек-лист С Пошаговой Инструкцией По Улучшению Продающих Свойств Сайта От Практика!

  • Автор темы I AM
  • 163
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Самостоятельный аудит сайта от Николая Строкова. Содержание: 1. Из чего должен состоять сайт? Суть росскийкого «маркетинга». 2. Доступность информации.

Единицы читают то, что вы пишите. 3. Доверие клиента к вам.

То, что убивает 90% сайтов. 4. Информация о товаре.

Как описать выгоды товара? 5. Направление человека к целевому действию, составление акции. 6. Дизайн. 7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит, то что вы ему хотели показать? 8. Проверьте своих конкурентов!
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 12, Apr 2023
  • #2
Здравствуйте.

Меня зовут Никита Строков, я специалист по интернет рекламе.

С 2012 года занимаюсь рекламой в Яндексе и Гугле. За моей спиной более 250 кампаний в контекстной рекламе.

Помимо этого у меня около 100 заявок в месяц и частая проблема клиента - трафик есть, а продаж нет.

Каждый день вижу, какие сайты приносят клиентов, а какие нет.

Поэтому, я знаю, что добавить на сайт, чтобы он приносил больше клиентов.

У 80-90% сайты в очень плачевном состоянии. За годы работы я сформировал простой алгоритм, который поможет вам найти слабые места в своем сайте.

Много моих клиентов вышли из ситуации, когда сайт вообще не продавал и получили хорошую окупаемость Содержание курса 1. Из чего должен состоять сайт? Суть российского «маркетинга». 2. Доступность информации.

Единицы читают то, что вы пишете. 3. Доверие клиента к вам.

То, что убивает продажи до нуля. 4. Информация о товаре.

Как описать выгоды товара без маркетингового исследования? 5. Направление человека к целевому действию, составление акции. 6. Дизайн.

Не слушайте дизайнеров. 7. Тест «Проверка дураком». А на самом деле клиент видит то, что вы хотели ему показать? 8. Проверьте своих конкурентов!